Глазкова Марина Анатольевна
«Волшебные снежинки». Конспект НОД в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Волшебные снежинки» в группе раннего возраста
Цель: Дать представление о снеге, снежинках, зиме;
Задачи: Развивать навык наблюдательности, речь, внимание, координацию движений, воспитывать культуру речевого общения, любознательность, учиться пользоваться ватными палочками и красками.
Материал: картина «Зима», снеговик (игрушка, вырезанные снежинки из бумаги, краски, ватные палочки.
Методические приемы:
1. Сюрпризный момент.» Снеговик».
2. Рассматривание картины «Зима».
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Снежинка
- Снежинки. ИЗО, поделки
- Снежинки. Конспекты занятий
- Темочки
3. Игра «Подуй на снежинку».
4. Пальчиковая гимнастика «Мне снежинка села на ладошку…»
6. Итог Оформление выставки снежинок.
Ход занятия.
Дети сидят на стульях, составленных полукругом.
Воспитатель. Ребята посмотрите, я принесла вам картину.
Воспитатель с детьми рассматривают картину.
Воспитатель. - Дети, какое время года изображено на картине? (Зима). А что вы зимой делаете на улице? (играем, катаемся на санках)
Воспитатель: - Что лежит на дорожках, на деревьях? (Снег). А что можно делать из снега (снежки, снежную горку, снеговика)
Воспитатель: Вот сколько всего мы делаем зимой на улице.
Сюрпризный момент. (Раздается стук в дверь)
Воспитатель: - Дети, давайте посмотрим кто к нам пришёл а к нам в гости пришел Снеговик. Поздоровайтесь с ним.
(Дети здороваются).
Снеговик: - Здравствуйте, дети. Я принес вам снежинку, посмотрите и расскажите мне какая она?
Дети рассматривают снежинку.
Предполагаемые ответы детей: волшебная, белая, пушистая, красивая, мягкая…
Снеговик: - Какие вы молодцы, ребята, как много вы знаете про снежинку. Я ещё принес снежинки вам в подарок, давайте поиграем в игру
Игра «Подуй на снежинку»
Воспитатель: - Дети, а давайте покажем Снеговику, какие мы умеем делать волшебные снежинки?
Воспитатель: Ребята, чтобы приступить к занятию, я предлагаю нам с вами сделать пальчиковую гимнастику
Пальчиковая гимнастика «Мне снежинка села на ладошку…»
(Дети садятся на свои места, за столы, берут готовые вырезанные голубые снежинки, ватные палочки и краску, кисточку, непроливайку, влажную салфетку и приступают к выполнению задания: раскрашивают снежинки, наносят узоры белой краской ватными палочками.)
Воспитатель: Снеговик посмотри, какие у ребят получились снежинки, какие узоры-сказочные на наших снежинках, поэтому они и называются «Волшебные снежинки»
Снеговик: какие вы молодцы. Мне очень понравились ваши волшебные снежинки.
Воспитатель: - Дети, а вам понравилось играть со Снеговиком? (Ответы детей- Да).
Воспитатель: - Дети, Снеговику в нашей группе жарко, и он может растаять. Поэтому ему пора уходить. Давайте попрощаемся, с нашим снеговиком, скажем ему до свидания, до новых встреч в следующем году. (Дети прощаются со снеговиком, а затем оформляют выставку волшебных снежинок.)