Марина Смирнова
Конспект НОД во второй младшей группе «Секрет хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе «Секрет хорошего настроения».
[/b]
Марина Смирнова
Наталия Бирюкова
Цель: способствовать созданию у детей положительного эмоционального состояния
Задачи:
-совершенствовать умение понимать свое собственное настроение и при необходимости пытаться его исправить
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Секрет хорошего настроения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
-создавать положительный эмоциональный настрой
-научить передавать эмоции через изобразительное творчество
-способствовать сплочению детского коллектива
-создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания
Ход занятия:
1. Вступление.
Цель: создание мотивации, настрой на совместную деятельность.
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ребята, я рада вас видеть сегодня в детском саду, а какое у вас сейчас настроение? Выберите соответствующий смайлик (предлагается два вида смайликов с веселым (розовые) и грустным выражением (голубые)
Здорово, что у большинства ребят хорошее настроение!
Входит Маша с грустным выражением лица:
Настроение пропало.
Я везде его искала:
Под диваном, под столом,
Во дворе и за углом.
Я звала его, сердилась,
Но оно не находилось!
Я тоскую и грущу,
Может я не там ищу!
- Не переживай, Маша, мы тебе поможем!
А вы знаете, что настроение влияет на здоровье. Если у человека плохое настроение, он грустит и расстраивается, то у него ухудшается здоровье, и он чаще болеет. Поэтому нужно каждому из нас следить за своим настроением, чаще радоваться и улыбаться.
На настроение влияют разные звуки. Предлагаю вам прослушать и посмотреть, как меняется настроение.
Звучит грустная и веселая мелодии.
- А также на настроение поднимает игра. Давайте поиграем.
Игра «Шуми – замри» .
По сигналу «Раз, два, три – шуми» дети начинают хлопать и топать. По сигналу «Раз, два, три – замри» – дети затихают и слушают тишину.
- А что еще, по вашему мнению, может поднять настроение? Ответы детей (сладости, игрушки, мама, солнце, цирк и. т. д)
- А теперь, мы идем искать пропавшее настроение.
Те ребята, которые выберут розовый смайлик будут делать салют (разбрызгивание зубной щеткой разноцветной гуаши, с помощью аппликации подарят улыбку воздушным шарикам (картонные шаблоны, слепят конфеты и завернут в красивые обертки.
Дети, выбравшие голубой смайлик, будут искать сюрприз (конфеты, спрятанный в манке, и ловить удочкой рыбок с сюрпризом (киндер-сюрприз с конфетой).
А кто выберет зеленый – будут играть в новые интересные настольные игры.
Ритмический танец «Улыбка»
От улыбки хмурый день светлей, Шагают на месте с высоким подъемом колена
От улыбки в небе радуга проснется… Рисуют руками полукруг.
Поделись улыбкою своей, Повороты вправо-влево.
И она к тебе не раз еще вернется. Хлопают в ладоши.
Припев.
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, Пружинка.
И кузнечик запиликает на скрипке… Имитируют игру на скрипке.
С голубого ручейка начинается река, Подскакивают по кругу по часовой стрелке.
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река, Подскакивают против часовой стрелки.
Ну, а дружба начинается с улыбки.
Затем дети возвращаются и делятся впечатлениями. Маша благодарит ребят.