Анна Нечаева
Конспект НОД во второй младшей группе «Курочка наседка и ее цыплятки» (продуктивная деятельность (рисование)
▼ Скачать + Заказать документы
"Курочка-наседка и ее цыплятки"
Цели:
• Закрепить знания о домашних птицах (внешний вид, среда обитания, названия детенышей).
• Формировать представление о круглой форме предметов.
• Упражнять в рисовании предметов округлой формы пальчиковыми красками.
• учить размазывать краску рукой (пальчиками).
• Развивать фантазию и воображение, приобщать к творчеству.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Курочка наседка и ее цыплятки“ (продуктивная деятельность (рисование)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Оборудование: игрушка – курица, картины с изображением цыплят, пальчиковые краски желтого и красного цветов, альбомный лист бумаги, мольберт, мелки желтого и красного цветов, влажные салфетки.
Предварительная подготовка: чтение рассказов о цыплятах Юдина Г. «Цыпленок Цып», Берестов В. «Курица с цыплятами», Ушинский К. «Петушок с семьей», Чарушин Е. «Курочка», русская народная потешка «Курочка-рябушечка».
Ход занятия:
Воспитатель привлекает внимание детей, читает им стихотворение Зих Е. и говорит им.
Курочка – наседка,
Помогает деткам:
Хочет, чтоб цыплятки
Были все в порядке!
Жёлтые комочки
Радуются квочке.
Все за мамой ходят,
Червячков находят!
В:- Ребята, сегодня к нам в группу пришла Мама-курица со своими детками-цыплятками. Она хочет, чтобы они тоже в садик ходили. Ребята, давайте с ними познакомимся.
Д:- ответы детей.
Воспитатель берет игрушку курицы в руку и показывает ее детям.
В:- Здравствуй Курочка, рады тебя видеть, какая ты красивая. А где же твои цыплятки? Что ты говоришь? Они разбежались по детскому саду и тебе нужна помощь, чтоб их собрать всех вместе. А давай, мы с ребятами поможем тебе найти цыплят? Поможем ребята?
Д:- ответы детей.
В:-Но, чтобы найти цыплят, нам надо знать как они выглядят.
Воспитатель предлагает ребятам рассмотреть на картине, какие бывают цыплятки, какой формы у них тело, головка, клювик, крылышки, ножки. Какого цвета цыплята.
В:-ребята, чтобы собрать цыпляток, нам понадобятся пальчиковые краски и альбомный лист. Мы сейчас с Вами будем рисовать цыпляток, но делать это будем не кисточкой, а пальчиками! Давайте сядем за стол и нарисуем наших потерявшихся цыплят.
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт и предлагает посмотреть, как нужно изобразить цыплёнка, показывает последовательность рисование цыпленка, комментируя свой рисунок: цыплёнок маленький и желтенький, у него круглое тело и головка, внизу две ножки, на теле с каждого бока по крылышку, а на головке два глазика и клювик.
По окончанию работы, воспитатель благодарит детей, какие они все молодцы, помогли курочке собрать всех деток-цыплят вместе, и предлагает всем вместе поиграть: имитировать звукоподражание голосу курицы и цыплят, махать ручками (как крыльями) и поклевать зернышки как курочка с цыплятами. При этом воспитатель читает стихотворение Берестова В. :
Куд-куда?
Куд-куда?
Ну-ка, ну-ка все сюда!
Ну-ка к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло?