Нина Рыбачок
Конспект НОД во второй младшей группе по математике «Столько, сколько, поровну»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Столько. ,сколько. ,поровну»
Программное содержание: учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько. сколько, поровну, много, мало; развивать память, внимание, мышление, речь детей, умение сопоставлять, сравнивать; воспитывать любознательность, познавательный интерес, дружеские взаимоотношения между детьми.
Материал : карточки с изображением зайцев, раздаточный материал- морковь.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по математике „Столько, сколько, поровну“» размещена в разделах
- Больше, меньше, равно. Занятия по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход НОД:
Ребята, отгадайте загадку и узнаете, кто пришё л к нам в гости:
Комочек пуха, серое ухо
Прыгает ловко, любит морковку
Кто это? (зайчик)
Где живёт зайка? (в лесу)
Что он любит кушать (морковку)
Посмотрите, сколько принёс с собой морковок зайка? (одну)
Скажите: «Одну морковку» (дети повторяют). Молодцы!
Ребята, а вы знаете, что у зайки в лесу есть много друзей – других зайцев и они тоже любят морковку, давайте угостим их.
Посмотрите, у вас на столах лежат карточки, кто на них нарисован? (зайцы)
Сколько их? (много)
Правильно, ребята, давайте все скажем: «много»(дети повторяют)
Давайте, угостим каждого зайца морковкой. (воспитатель выкладывает на доске).
Каждому зайцу дадим по одной морковке. (дети выполняют задание)
Ребята, сколько у вас зайцев? (много)
А сколько морковок? (много)
Можно сказать, что зайцев столько же, сколько морковок. (дети повторяют)
Зайцев и морковок поровну (дети повторяют).
Молодцы, а теперь мы с вами отдохнём. Проводится игра «Зайка серенький сидит».
Ребята, кого мы угощали морковкой?
Сколько зайцев? Сколько морковок?
Молодцы, ребята, а теперь нам пора прощаться с зайкой. Давайте скажем ему до свидания, зайке пора в лес.