Анастасия Шабарина
Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Мыльница»
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД во второй младшей группе по лепке "Мыльница".
Цель: Вылепить из пластилина мыльницу.
Задачи: Формировать представления о правилах здоровьесберегающего поведения (чистота, опрятность, гигиена).
Развивать умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями, сплющивать шар, и защипывать края формы пальцами.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по лепке „Мыльница“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Мыло, мыльные пузыри
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Воспитывать желание быть опрятным, соблюдать правила личной гигиены.
Материал: пластилин разного цвета, кукла, образец мыльницы, доска для лепки, салфетки.
Ход НОД
Воспитатель: Читает отрывок из сказки К. И. Чуковского "Мойдодыр"
Что случилось, почему от мальчика убежали все его вещи?
Ответы детей.
Воспитатель: А ваши вещи не убегают от вас?
Ответы детей.
Воспитатель: Что нужно делать, чтобы быть здоровыми и опрятными?
Ответы детей: (ребята называют то, что необходимо для наведения чистоты и помогает быть опрятными).
Пальчиковая гимнастика (по рус. народной потешке "Водичка-водичка")
Водичка, водичка, - (Показывают руками сверху вниз, как течёт вода).
Умой моё личико, - (Умывают лицо,
Чтобы глазки блестели, - (Умывают глазки,
Чтобы щёчки краснели, - (Умывают щёчки).
Чтоб смеялся роток, - (Улыбаются).
Чтоб кусался зубок. - (Стучат зубками).
К ребятам "приходит" кукла Катя, и просит сделать для её друзей мыльницы.
Воспитатель: рассмотреть с ребятам мыльницу. Посмотрите, что есть у мыльницы (донышко и стенки).
Воспитатель показывает ребятам последовательность лепки мыльницы. Сначала круговыми движениями нужно раскатать шар, потом сплющим его. Поучилось донышко для мыльницы, потом защипываем края.
Проговорить с ребятами последовательность, они выбирают пластилин для будущей мыльницы и приступают к работе. При необходимости воспитатель помогает детям, даёт указания, советует.
Педагог с куклой рассматривают работы и хвалят детей.
Ребята, чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось?
Ответы детей.