Анастасия Шабарина
Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Кормушка для птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Кормушка для птичек».
Цель: Создать изображение в аппликации «Кормушка для птичек».
Задачи: Образовательная: Учить выкладывать в определённой последовательности на листе бумаги готовые детали и наклеивать их.
Развивающая: Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос.
Воспитательная: Воспитывать любовь и уважение к птицам.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации „Кормушка для птиц“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Аппликации
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Материал: Альбомный лист размер А5, готовые детали (прямоугольные полоски, треугольник, клеёнка, клей-карандаш, салфетка.
Ход НОД
1. Вступительная часть.
Включить аудио «Пение синицы»
Воспитатель: Ребята, вы знаете, что это за птичка поёт?
(ответы детей)
Педагог читает стихотворение Л. Янчук «Синица».
Маленькая птичка- жёлтая синичка –
Прилетела в гости к нам, чтобы угоститься.
Семечек насыпали, сальца накрошили.
Чем могли, синичку мы с Даней угостили.
Смелая пичужка на руку садится,
Нашего Данилку вовсе не боится.
Прилетай почаще к нам, милый наш дружочек,
Спой нам песенку свою ты ещё разочек.
2. Беседа.
Ребята, а каких птиц мы с вами ещё встречали на прогулке?
(ответы детей)
Воспитатель: показывает картинки с изображением зимующих птиц.
Птицы - наши друзья, помощники. Они приносят большую пользу лесу.
Нужно о них заботиться подкармливать зимой. Как мы можем о них позаботиться?
(ответы детей)
Правильно для птичек люди делают кормушки. Вы бы хотели сделать кормушку?
Воспитатель показывает картинки с изображением кормушек.
Давайте сначала разомнём наши пальчики:
Птички прыгают, летают, (дети машут руками и подпрыгивают)
Птички весело поют,
Птички крошки собирают, (имитируют собирание)
Птички зёрнышки клюют. («клюют»)
Пёрышки почистили, (гладят руки)
Клювики почистили, (гладят носик)
Дальше полетели, (машут «крыльями»)
И на место сели. (садятся на места)
3. Практическая.
Расположить на мольберте лист для показа, и комментируя, показывает выполнение работы. Обратить внимание, из каких частей состоит кормушка.
Сначала выкладываем готовые формы на листе бумаги.
Потом поочередности приклеиваем их. Форму кладём на клеёнку цветной стороной вниз и намазываем клеем белую сторону.
В ходе выполнения работы детьми воспитатель советует и дает указания, при необходимости осуществляет индивидуальный показ.
4. Рефлексия.
Работы размещают в уголке изодеятельности.
Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось, показалось интересным? И были ли у вас трудности в работе?
(ответы детей)
Воспитатель хвалит детей за заботу о птицах.