Жанна Гаппоева
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД.
Тема: Путешествие в осенний лес. /с использованием И. К. Т/.
Задачи:
Образовательная область «познание» :
1. Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей через беседу, классификацию животных.
2. Закрепить у детей понятия о диких и домашних животных.
Образовательная область «коммуникация» :
1. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.
2. Развивать компоненты устной речи детей (грамматический строй речи – животные и их детеныши).
Образовательная область «музыка» :
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
1. Развивать у детей музыкальную деятельность через игру Белочка.
2. Закрепить у детей умение выполнять движения в соответствии с музыкальным репертуаром.
Вход в зал под музыку. Введение в ситуацию.
Дети сегодня у нас удивительный день. Мы сегодня отправимся на прогулку в осенний лес. Полюбуемся осенней природой.. Мы отправимся в путешествие. А на чем мы отправимся в путь вы узнаете когда отгадаете загадку.
Маленькие домики
По рельсам бегут.
И мальчиков, и девочек
Домики везут. (Поезд).
Итак, наш паровоз Букашка уже стоит на готове. Поехали…
И вот мы уже лесу.
Здравствуй лес, чудесный лес
Полный сказок и чудес.
Мы тихонько в лес зайдем.
Что же мы увидим в нем?
Правильно красивые осенние деревья с листиками. Какого цвета листики в осеннем лесу. Посмотрите сколько листиков нам осенний лес подарил. Давайте соберём эти красивые осенние листья. Проводится игра с листиками.
Молодцы. Все листики собрали, посмотрите какой красивый букет у нас получился, мы заберём его в группу в память о нашем путешествии.
Ой, а кто там прячется в лесу?
Посмотрите, эти животные заблудились и не могут вспомнить, кто где живет. Они просят помочь им разобраться. Всех животных нужно расселить на две полянки.
На одной «полянке- стоит условное обозначение дома, на другой – леса. Дети раскладывают картинки с изображением диких и домашних животных на две «полянки»/интерактивная игра/.
Ну вот мы и нашли домики для наших зверюшек. Они все рады,но не могут найти своих малышей. Куда же подевались их малыши?
Вот они!Давайте поможем малышам найти своих мам. Проводится игра. Найди маму.
Ой дети кто там прячется в лесу?Да это же белочка. Она рада так вас видеть, что хочет поплясать с вами. Становитесь в круг. Проводится физминутка.
Белочка приготовила тоже для вас интересные игры. Она дружит со всеми зверушками, пригласила их на свой день рождения и не знает чем же их накормить. А вы знаете?Давайте поможем белочке накормить гостей. проводится игра Кто чем питается.
Вот мы и помогли белочке придумать чем же накормить животных на свой день рождения. Вначале белочка пригласила диких животных. Но кто-то пришёл лишний. Кто же это?Потом белочка пригласила домашних животных, чтобы звери не перессорились. Но кто-то тоже пришёл лишний. Давайте поможем белочке разобраться. Кто же это? Игра:Кто лишний. Белочка благодарит детей. Какие они молодцы. Вам понравилось наше путешествие в лес?Каким животным мы смогли помочь сегодня в лесу?Домашним и диким. Как мы можем отличить этих животных?Слайды домашние, дикие животные. Животные прощаются с вами и говорят, что вы молодцы.
С лесом надо нам прощаться,
В детский садик возвращаться.
Вот наш паровозик уже готов. Возвращение в детский сад.