Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в осенний парк»

Руфина
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в осенний парк»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Осень

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Интегрированные задачи: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное и зрительное восприятие, мышление и связную речь. Закреплять знания и представления детей об осени. Продолжать знакомить детей с характерными признаками поздней осени : пасмурно, опадают листья, становится холодно, солнце бывает редко. Закреплять знание о цвете, геометрических фигурах. Развивать мышление, воображение, эстетический вкус, мелкую моторику рук, слуховое и зрительное внимание, развивать продуктивную деятельность детей: совершенствовать навыки и умения в аппликации;

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Путешествие в осенний парк“» размещена в разделах

Формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднике.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная, двигательная;

Формы организации: игровая ситуация, дидактическая игра, художественное слово, беседа, ___

Предварительная работа:

- беседа об осени,

- рассматривание иллюстраций «Осень», «Листопад».

- рассматривание деревьев на участке детского сада, сбор листьев для аппликаций;

- просмотр презентаций по теме «Осенняя пора»

- разучивание физминутки «Листики»;

- использование дидактических игр «Сравни и назови», «Геометрическое лото» в организованной деятельности детей

Оборудование:

- мультимедийная техника: ноутбук ;

-мольберт,;

-яркие осенние листья разной формы и цвета;

-лист ватмана, клей, салфетки;

- Музыкальное сопровождение: аудиозапись песня «Осень, осень золотой листопад», ___

Ожидаемый результат:

Дети ориентируются во времени года, знают названия геометрических фигур; взаимодействуют с педагогом и со сверстниками во время игр и бесед; выражают положительные эмоции; с удовольствием выполняют поручения.

Ход.

Организационный момент:

Воспитатель:Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

– А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.

– Здравствуйте!

Ребята, сегодня я вас приглашаю в осенний парк. На прогулку мы отправимся по этим дорожкам.

2. Дидактическая игра «На какую фигуру это похоже»(дети идут по дорожке и угадывают на какие геометрические фигуры похожи препядствия, которые встречаются по пути в парк)

3. Беседа (воспитатель просит детей сесть на скамеечку) : вот мы и пришли в осенний парк (обращает внимание детей к экрану)

Воспитатель:

Падают, падают листья

В нашем парке листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

О каком времени года говорится в стихотворении? (об осени) Как вы догадались? (ответы детей).

Воспитатель. Прошло лето, наступила осень. Осенью в парке холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие? (желтые, красные) Небо осенью темнее, на нем тучи, наверно скоро пойдет дождь. Дует ветер, и листья слетают с веток. Видите, сколько их под деревьями?

3. Музыкально-ритмические движения:

Воспитатель раздает цветные осенние листики и предлагает детям поиграть с ними. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии с текстом песни.

4. Продуктивная деятельность (Создание осенней картины) :

Воспитатель: скоро осенний праздник. Что мы будем делать на празднике? (мы будем петь песни об осени, рассказывать стихи, танцевать). А чем мы украсим зал? Я предлагаю вам сделать осеннюю картину из этих листочков.

Дети с помощью воспитателя намазывают листочки клеем, подходят к мольберту с ватманом и приклеивают их. Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка, «какого цвета твой листочек, он большой или маленький?»

Ребята вам понравилось наша прогулка в осенний парк? А что вам больше понравилось? А мне очень понравилось картинка которую вы сделали из листочков.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Экскурсия в детский парк им. А. Г. Николаева»Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Экскурсия в детский парк им. А. Г. Николаева» Цель: Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней. Задачи: Напомнить детям название города, в котором они живут.

Конспект НОД по музыке «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе .

Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник аппликации в старшей группе «Осенний парк» Конспект занятия по ИЗО деятельности в старшей группе «Осенний парк». Цель: вызвать у детей интерес к изображению осенних деревьев. Познакомить.

Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» (возраст детей 3–4 года) «Путешествие в осенний лес» Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий.

«Прогулка в осенний парк». План-конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми подготовительной группы Тема недели: «Мой город. Осень, осень в гости просим» «Прогулка в осенний парк». Приоритетная образовательная область: «Художественно –.

Фотоотчет «Прогулка в осенний парк. Павловск»Фотоотчет «Прогулка в осенний парк. Павловск» Осень Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, Если дождик льется, Это время года осенью.

Занятие по экологическому воспитанию «Экскурсия в осенний парк» «Экскурсия в осенний парк». ЦЕЛЬ: учить детей различать наиболее характерное состояние осенней погоды: холодно, идут дожди, дуют ветры,.

Экскурсия в осенний парк (фотоотчет)Экскурсия в осенний парк (фотоотчет) Мы с детьми старшей группы недавно ходили на экскурсию в парк. Любовались красками осени, красотой природы родного края в Амурской области.

Экскурсия в осенний парк (фотоотчёт)Экскурсия в осенний парк (фотоотчёт) В один из солнечных и погожих деньков мы решили совершить прогулку в парк, чтобы посмотреть – какие же изменения произошли в природе с приходом.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Экскурсия в осенний парк» Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий воспитатель: Солдатова Е. В. Тема: «Экскурсия в осенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в осенний парк»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 08:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в осенний парк»» (включая файлы) размещена пользователем Руфина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД