Лучший педагог года

Конспект НОД «Виртуальная экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа)

Алия Куздавлетова
Конспект НОД «Виртуальная экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Виртуальная экскурсия в зоопарк»

(подготовительная группа)

Программное содержание:

• Развивать умение детей составлять короткие рассказы о диких животных по мнемотаблице;

• активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас, развивать умение выслушивать ответы товарищей, дополнять их;

• упражнять в использовании прилагательных, глаголов, характеризующих животных;

• формировать умение детей отгадывать загадки и доказать свою отгадку;

Публикация «Конспект НОД „Виртуальная экскурсия в зоопарк“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

• закрепить умение находить цифры в рисунке, называть их;

• развивать память, внимание, сообразительность, наблюдательность, логическое мышление, умение анализировать, рассуждать;

• закрепить правила безопасного поведения в зоопарке,

воспитывать интерес к жизни животных, бережное отношение к ним.

Предварительная работа:

• беседы о животных;

• загадывание загадок;

• рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий с животными;

• просмотр документальных познавательных фильмов о животных;

• дидактические игры «Кто где живет?», «Зоологическое лото с азбукой», «Кто лишний?», «Скажи, какой?», «Чей хвост, чья голова?»;

чтение: В. Маяковский «Что ни страница, то слон, то львица», Н. Нищеева «В саванне», К. Снегирёв «Дикий зверь», В. Бианки «Купание медвежат», Л. Толстой «Лев и собачка», С. Я. Маршак «Где обедал воробей?».

Словарная работа:

- существительные: медведь – медведица - медвежонок, хищник, вольер, клетка, мех, шкура, берлога, дупло, экскурсовод, ветеринар;

- прилагательные: травоядный, хищный, дикий, густой, теплый, пушистый, пугливый, косолапый, зубастый, полосатый, пятнистый;

- глаголы: прятаться, щелкать, рычать, выть, нападать, убегать, бросаться, добывать.

Оборудование: мультимедийная техника, презентация, мнемотаблицы, карточки с изображением животных, задание - рисунок «Найди цифры».

Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

ХОД:

- Сегодня мы с вами отправимся на прогулку.

А куда - догадайтесь: (Воспитатель загадывает загадку).

Где живут птицы и звери?

Угадайте вы поскорее.

В вольерах, клетках и пруду,

Я вновь туда гулять пойду. (Зоопарк)

- Как вы думаете, что же означает слово «зоопарк»?

(Парк, в котором живут животные).

- Правильно. Зоопарк - это уникальный музей живой природы. Он является домом для сотен видов редких животных, птиц, рыб. В зоопарке можно интересно и с пользой провести время. Но прежде чем войти в зоопарк, нам необходимо приобрести билеты. А билеты в зоопарк вы получите, если выполните следующее задание.

Игра «Добавь словечко» (педагог называет ряд слов характеризующих животных, а дети называют животное).

- хитрая, рыжая (лиса)

- хищный, серый (волк).

- Пугливый, трусливый, быстрый (заяц).

- бурый, косолапый, неуклюжий, сильный, мохнатый (медведь)

- рыжая, запасливая, ловкая (белка)

- двугорбый, большой (верблюд)

- Прежде чем начнется наша экскурсия, давайте вспомним правила поведения в зоопарке (просмотр мнемотаблицы)

*НЕ кормите,

*НЕ дразните,

*НЕ пугайте животных.

*НЕ бросайте ничего в животных,

*НЕ заходите за ограждение,

*НЕ прислоняйтесь к ограждению,

*НЕ просовывайте рук за ограждение,

*Соблюдайте чистоту и тишину.

- А как вы думаете, почему нельзя кормить животных? (Ответы детей)

- Представьте, что вам целый день будут давать конфеты, печенье, свежий хлеб, бананы и многое другое. Что будет с тобой к концу дня? Верно, заболит живот. И животные на воле тоже не едят целый день. Кроме того, многие люди не знают, что можно есть тому или иному животному, и бросают в клетки и вольеры что попало. Животные от этого болеют.

- А кто лечит животных? (Врач) А как этого врача называют? (ветеринар)

А теперь отправляемся в наше путешествие по зоопарку.

Мы проходим через центральный вход и попадаем к пруду, где живут разные птицы. На всей территории зоопарка растут огромные деревья, и необыкновенные цветы, которые мы не сможем увидеть на городских клумбах. Ребята, а сейчас мы отравляемся к первому павильону, 2,3павильону, 4 – павильон диких животных.

- Ребята, заболел экскурсовод. Вы сможете его заменить и рассказать

о диком животном зоопарке? (ответ детей) Предлагаю вам быть экскурсоводами по очереди. Но помните, что рассказ экскурсовода должен быть очень интересным, а поможет вам мнемотаблица. (педагог рассказывает об обозначениях в таблице) Кто хочет быть первым экскурсоводом? На столе лежат картинки, берете любую и начинаете рассказывать. Слушаем рассказ 3 детей.

ФИЗМИНУТКА «Веселый зоопарк»

- Продолжаем нашу прогулку и сейчас мы подойдем к следующему вольеру, а кто там отгадайте. Дети, отгадав загадку, рассуждают и доказывают свою отгадку.

(ЗАГАДКИ)

В жарких странах он живёт,

Гордо по пескам идёт,

На спине горбы имеет,

Ест колючки - не худеет.

Он других не просит блюд,

Потому, что он …

(Верблюд)

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

(Медведь)

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

Рыжий хвостик тут и там

Промелькнул вдруг по кустам

Смотрит в след ей девочка,

Знает это.

(Белка)

Вот и закончилась наша экскурсия по виртуальному зоопарку.

Вы были хорошими экскурсоводами.

Математическая игра «Найди в рисунке пуделя цифры, которые спрятались» Дети работают самостоятельно.

Рефлексия.

Давайте вспомним, кого мы видели в зоопарке. Что узнали нового, интересного сегодня? (Ответы детей)

Мы были в виртуальном зоопарке, посмотрите, какими они бывают в природе.

Просмотр прикольных фото про животных.

- Спасибо, мне понравилось, как вы рассказывали о животных.

Публикации по теме:

«Экскурсия в зоопарк». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарного математического представления во 2 младшей группе. «Экскурсия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе» Троянова Л. В, Ермакова В. А Цель: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.

Конспект НОД «Экскурсия в библиотеку имени С. Я. Маршака» (подготовительная группа)Конспект НОД «Экскурсия в библиотеку имени С. Я. Маршака» (подготовительная группа) Тема: «Вместе с книгой мы растем». Форма организации: экскурсия. Основная образовательная область: «Познание»(формирование целостной картины.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Экскурсия в зоопарк»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Экскурсия в зоопарк» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Экскурсия в зоопарк» Автор: Рябцева Татьяна Васильевна, МБДОУ БЦРР «Детский сад – «Журавушка»,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Экскурсия в город Светофорск»  (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и безопасного поведения.

Конспект НОД «Экскурсия в зоопарк» Задачи: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек—часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать.

Конспект занятия по ФЦКМ «Экскурсия в зоопарк» (старшая группа) Название занятия: «Экскурсия в зоопарк». Программное содержание: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что.

Виртуальная прогулка в Липецкий зоопарк Виртуальная прогулка в Липецкий зоопарк Подготовила: Бритвина Т. В. О -Дети, вспомните, мы с вами беседовали о животных Липецкого зоопарка.

Конспект занятия «Виртуальная экскурсия по Каспийскому морю» Тема: «Путешествие по Каспийскому морю» Цели: Способствовать расширению и углублению представлений детей о море и его обитателях. Задачи:.

Виртуальная экскурсия в рамках НОД «В гости к медведю Потапу!» (вторая младшая группа) Цели: Продолжать знакомить детей с дикими животными (медведем, их внешним видом, повадками и чем питаются. Поддерживать интерес детей к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Виртуальная экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа)
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 15:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Виртуальная экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алия Куздавлетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД