Юлия Скотникова
Конспект НОД в старшей группе по сказке «Волк и 7 козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в старшей группе по сказке «Волк и 7 козлят»
1. Образовательная- закрепить знания детей о порядковом счете в пределах 10, о геометрических фигурах, о величине предметов, закреплять знания детей о сказках.
2. Развивающая-развивать способность правильно оценивать позитивные и негативные поступки героев.
3. Воспитательная - воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства.
Воспитатель :Здравствуйте,ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе по сказке „Волк и 7 козлят“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Дети :Здравствуйте!
Воспитатель :Ребята, мире существует очень много сказок,вы любите сказки? А какие сказки вы знаете?Давайте будем передавать друг другу мяч и называть вашу любимую сказку. Ответы детей.
Ребята,а что это такое появилось,посмотрите. Ответы детей (сундук).
И вот сундук стоит на пути. Что в нём давайте посмотрим, письмо и карта.
Коза написала письмо о том, что волк украл и спрятал козлят нужно их спасти, нужно выполнить следующие задания.
Воспитатель:
Поможем Козе, ребята
Козлят ей вернуть обратно?
Нам нужно козлят срочно найти
Но ждут нас преграды на нашем пути
Давайте посмотрим на нашу карту и отправимся в путь.
Мы шагаем друг за другом,лесом и зелёным лугом
И козлят мы всех найдём все препятствия пройдём.
Ребята,что это на нашем пути?
1. Болото. На болоте нарисованы геометрические фигуры, дети должны взять на столе соответствующую геометрическую фигуру той,что на болоте по цвету и форме. Чтобы преодолеть болото вы должны перепрыгнуть через прямоугольники синего цвета, так вы сможете найти козлят.
Молодцы, ребята справились с заданием нашли 2 козлят,отправляемся дальше в путь.
Мы шагаем друг за другом,лесом и зелёным лугом
И козлят мы всех найдём все препятствия пройдём.
Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»
Будем пальчики считать, - сжимаем и разжимаем пальчики кулачки
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок, - на каждое название сказки загибаем
Колобок – румяный бок поочередно пальчики
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад (хлопаем в ладоши)
2. Дальше по карте дерево яблоня. С яблони упали яблочки,мы должны их собрать. Ребята,вы должны положить яблоки в корзину так, чтобы сумма чисел на яблочках соответствовала числу,изображённому на вашей корзине. Молодцы справились с заданием нашли ещё 3 козлят,отправлямся дальше в путь.
Мы шагаем друг за другом,лесом и зелёным лугом
И козлят мы всех найдём все препятствия пройдём.
3. Домик на пути. Следующее задание: домик волшебный,чтобы в него попасть нужен волшебный ключ. Дети делают ключ по схеме из волшебных палочек Кюизенера. Молодцы справились со всеми заданиями нашли ещё 2козлят. Ребята,сколько всего козлят мы нашли(7)Молодцы,ребята.
. Прощание со сказкой.
Со сказкой прощаемся
В группу возвращаемся.