Папки-передвижки

Конспект НОД в старшей группе по конструктивно-модельной и музыкальной деятельности на тему: «На лесной поляне».

Фирюза Хусаинова
Конспект НОД в старшей группе по конструктивно-модельной и музыкальной деятельности на тему: «На лесной поляне».
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:"Познавательная", "Музыкальная". "Художественно-эстетическая"

Задачи:"Познавательная"-Совершенствовать умение детей в работе с бумагой/сгибать лист вчетверо в разных направлениях. сглаживать сгибы, делать надрезы по сгибам/

Учить делать несложные игрушки.

"Художественно-эстетическая"- Воспитывать эстетический вкус.

"Музыкальная"- Развивать любовь к музыке.

Методы и приемы:

словесные- беседа, рассказ, чтение. объяснение;

наглядные -рассматривание, показ;

практические- выполнение, пение.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе по конструктивно-модельной и музыкальной деятельности на тему: „На лесной поляне“,» размещена в разделах

Материал: цветная бумага, поролон, проволока, клей, ножницы,макет "сказочного леса" на столе, свистулька.

Формы и методы.

Познавательная - моделирование, конструирование.

Музыкальная- пение.

Игровая- игра-драматизация.

Конструирование- конструктивная игра.

Логика образовательных областей.

Зал оформлен как весенний лес/ панно с весенним лесом, рядом бутафорские деревья. пеньки/

Воспитатель вводит детей в зал.

-Совсем недавно у нас был праздник, на котором мы встречали весну и вот уже наступил последний месяц весны. Май-месяц зелени и душистых цветов, солнца и звонких птиц.

"Как хорошо, что пришла к нам весна!

Солнышко светит теперь до поздна.

Птицы веселую песню поют,

В сказочный лес за собой зовут.

Дети встают перед декорацией леса.

Воспитатель- Вот мы и в лесу. Повеяло легким ветерком, где-то на дереве запела птичка/дует в свистульку/, как бы приглашая нас в удивительный мир. мир сказок и чудес. Дети поют первый куплет и припев "Лесной песенки".

-Идем мы вслед за песенкой

Тропинкой лесной,

Нам клены машут весело

Зеленою листвой.

Припев: Лес, лес - до небес,

Полон сказочных чудес.

Будь светлым. радостным.

Любимый добрый лес.

Воспитатель- Вы заметили, что пока мы шли лесной тропинкой, не встретили ни одного зверька? Без них грустно в лесу - не с кем поиграть, посмеяться. пошутить. Что делать?

Дети предлагают разные варианты и приходят к выводу: надо сделать зверей.

Они садятся за столы и начинают мастерить лисичку, зайчика, лягушку и т. д.

Воспитатель руководит работой детей, помогает им.

По мере изготовления поделок дети относят их на стол, где оформлена лесная полянка. Когда все игрушки готовы, воспитатель предлагает им подойти к столу:" Интересней стало в лесу. Здесь и хитрая лисичка, и неуклюжий мишка, а рядом зайка.

"У нас за каждой веточкой

Друзья найдутся тут-

И зайчики. и белочки

Навстречу нам бегут. "

А кто же это? Сидит в большой луже? Конечно, смешной лягушонок.

помните, какой интересный случай произошел на лесной полянке? давайте покажем. как все было.

Дети инсценируют песню "На лесной полянке". С помощью сделанных своими руками зверей. Во время пения четвертого куплета воспитатель закрывает нарисованное солнышко тучкой.

Воспитатель- Прошел весенний теплый дождь, звери опять на полянке. Светит солнышко. это потому, что песенка наша веселая и добрая.

Ребенок- Пусть ветры эту песенку

По свету разнесут.

Пусть будет так же весело

Везде, в любом лесу.

Дети поют первый куплет и припев "Лесной песенки".

Воспитатель - Молодцы, ребята, хорошо сегодня было на прогулке. всегда найдется клей. бумага, краски. Нужно только захотеть. постараться. и появятся новые игрушки, с которыми так интересно играть.

Публикации по теме:

Развитие интереса и научно-технического творчества детей посредством конструктивно-модельной деятельности Слайд 2 Цель: развитие способности познания окружающего мира через практическую, конструктивную деятельность; развитие конструкторских и.

Создание Рппс и поддержка культурных практик посредством конструктивно-модельной деятельности Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству участников: групповой. По продолжительности: долгосрочный. Участники проекта:.

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Слайд 1 – название Слайд 2 – ФГОС ДО Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования.

Конспект конструктивно-модельной деятельности из бросового материала в старшей группе «Город будущего» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Сказка» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Башни Московского Кремля» Интеграция образовательных областей: Познание. Художественно-эстетическое. Речевое. Физическое развитие. Социально – коммуникативное. Цель.

Методическое обеспечение развития конструктивно-модельной деятельности по теме «Зоопарк» (конструирование по образцу) Содержание 1. Календарно-тематический план ОО «Художественно-эстетическое развитие» (на материале решения задачи: развитие конструктивно-модельной.

Открытое мероприятие по конструктивно-модельной деятельности «Весёлая карусель»Открытое мероприятие по конструктивно-модельной деятельности «Весёлая карусель» В работе применяем инновационный конструктор Полидрон "Проектирование".Конструктор предназначен для проектной деятельности. С его помощью.

Развитие интереса и научно-технического творчества детей посредством конструктивно-модельной деятельности (фотоотчет)Развитие интереса и научно-технического творчества детей посредством конструктивно-модельной деятельности (фотоотчет) Индивидуализации дошкольного образования, развитию предметно-пространственной среды и формированию познавательных интересов значительно.

Проект по конструктивно-модельной деятельности «Чудо-мастерская» Тип проекта: познавательно – творческий. По количеству участников: групповой. По продолжительности: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель,.

Семинар-практикум «Организация конструктивно-модельной деятельности в ДОУ»Семинар-практикум «Организация конструктивно-модельной деятельности в ДОУ» Уважаемые коллеги, хочу поделиться опытом проведения семинара-практикума для воспитателей «Организация конструктивно-модельной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе по конструктивно-модельной и музыкальной деятельности на тему: «На лесной поляне».
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 16:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе по конструктивно-модельной и музыкальной деятельности на тему: «На лесной поляне».» (включая файлы) размещена пользователем Фирюза Хусаинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД