Фирюза Хусаинова
Конспект НОД в старшей группе по конструктивно-модельной и музыкальной деятельности на тему: «На лесной поляне».
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:"Познавательная", "Музыкальная". "Художественно-эстетическая"
Задачи:"Познавательная"-Совершенствовать умение детей в работе с бумагой/сгибать лист вчетверо в разных направлениях. сглаживать сгибы, делать надрезы по сгибам/
Учить делать несложные игрушки.
"Художественно-эстетическая"- Воспитывать эстетический вкус.
"Музыкальная"- Развивать любовь к музыке.
Методы и приемы:
словесные- беседа, рассказ, чтение. объяснение;
наглядные -рассматривание, показ;
практические- выполнение, пение.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе по конструктивно-модельной и музыкальной деятельности на тему: „На лесной поляне“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Материал: цветная бумага, поролон, проволока, клей, ножницы,макет "сказочного леса" на столе, свистулька.
Формы и методы.
Познавательная - моделирование, конструирование.
Музыкальная- пение.
Игровая- игра-драматизация.
Конструирование- конструктивная игра.
Логика образовательных областей.
Зал оформлен как весенний лес/ панно с весенним лесом, рядом бутафорские деревья. пеньки/
Воспитатель вводит детей в зал.
-Совсем недавно у нас был праздник, на котором мы встречали весну и вот уже наступил последний месяц весны. Май-месяц зелени и душистых цветов, солнца и звонких птиц.
"Как хорошо, что пришла к нам весна!
Солнышко светит теперь до поздна.
Птицы веселую песню поют,
В сказочный лес за собой зовут.
Дети встают перед декорацией леса.
Воспитатель- Вот мы и в лесу. Повеяло легким ветерком, где-то на дереве запела птичка/дует в свистульку/, как бы приглашая нас в удивительный мир. мир сказок и чудес. Дети поют первый куплет и припев "Лесной песенки".
-Идем мы вслед за песенкой
Тропинкой лесной,
Нам клены машут весело
Зеленою листвой.
Припев: Лес, лес - до небес,
Полон сказочных чудес.
Будь светлым. радостным.
Любимый добрый лес.
Воспитатель- Вы заметили, что пока мы шли лесной тропинкой, не встретили ни одного зверька? Без них грустно в лесу - не с кем поиграть, посмеяться. пошутить. Что делать?
Дети предлагают разные варианты и приходят к выводу: надо сделать зверей.
Они садятся за столы и начинают мастерить лисичку, зайчика, лягушку и т. д.
Воспитатель руководит работой детей, помогает им.
По мере изготовления поделок дети относят их на стол, где оформлена лесная полянка. Когда все игрушки готовы, воспитатель предлагает им подойти к столу:" Интересней стало в лесу. Здесь и хитрая лисичка, и неуклюжий мишка, а рядом зайка.
"У нас за каждой веточкой
Друзья найдутся тут-
И зайчики. и белочки
Навстречу нам бегут. "
А кто же это? Сидит в большой луже? Конечно, смешной лягушонок.
помните, какой интересный случай произошел на лесной полянке? давайте покажем. как все было.
Дети инсценируют песню "На лесной полянке". С помощью сделанных своими руками зверей. Во время пения четвертого куплета воспитатель закрывает нарисованное солнышко тучкой.
Воспитатель- Прошел весенний теплый дождь, звери опять на полянке. Светит солнышко. это потому, что песенка наша веселая и добрая.
Ребенок- Пусть ветры эту песенку
По свету разнесут.
Пусть будет так же весело
Везде, в любом лесу.
Дети поют первый куплет и припев "Лесной песенки".
Воспитатель - Молодцы, ребята, хорошо сегодня было на прогулке. всегда найдется клей. бумага, краски. Нужно только захотеть. постараться. и появятся новые игрушки, с которыми так интересно играть.