Элла Ашикова
Конспект ООД по рисованию «Воробьишка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию «Воробьишка» в средней группе
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно эстетического развития.
Задачи:
1. Формировать у детей представление о внешнем облике птиц.
2. Формировать умение передавать различия в величине изображаемых предметов.
3. Формировать умение передавать характерные особенности воробья.
Публикация «Конспект ООД по рисованию „Воробьишка“ в средней группе» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
4. Формировать умение у детей украшать свой рисунок, дорисовывать детали, фон и т. д.
5. Закреплять умение пользоваться кистью и красками.
Материалы: клеенки, акварель, кисточки, непроливайки, листочки, образец воробья, картинка воробья, аудиозапись голоса воробья
Ход занятия:
В: Ребята! Я сегодня когда шла к вам, услышала одну птичку, она так мило пела, попробуете отгадать что это была за птичка? (аудиозапись) Правильно, это был маленький воробушек, который весело чирикал, радуясь солнышку. Он мне передал, что часто видит нас на прогулке, ему нравится как мы с вами играем, и что очень здорово, что мы с вами такие дружные, нас так много. А вот у воробьишки столько друзей нет, он в садик не ходил. Ребята, как думаете, мы можем ему помочь? А как? Правильно, мы можем нарисовать ему друзей! А что нам для этого понадобится?
Предварительная работа
Ребята, посмотрите какого воробья я уже нарисовала. Из каких геометрических фигур он нарисован (овал и круг)? Обратите внимание что голова у воробья меньше туловища. А что у него еще есть? (хвост, клюв, лапки, глазки, крылышки) А из каких цветов он нарисован? (коричневый, черный, белый). Ребята, сначала мы с вами нарисуем туловище, затем голову, и раскрасим их. После нарисуем нашему воробушке хвостик с лапками, а затем уже дорисуем крылышки, клювик, глазки, и лапки. Потом вы можете украсить свой рисунок и дорисовать например, солнышко, полянку и многое другое.
Физкультминутка
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)
И опять пора в дорогу,
Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями».)
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземляться нам пора.
В: А теперь мы с вами посмотрим какие красивые воробьишки у нас у всех получились!