Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в цветочную страну»

Наталья Моданова
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в цветочную страну»

Тема: «Путешествие в цветочную страну»

Цель: закрепить полученные знания в течение учебного периода посредством организации различных видов деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-упражнять в умении различать основные цвета и оттенки;

-продолжать развивать конструктивные навыки (складывать разрезные картинки «Времена года»)

Развивающие:

-развивать внимание и память;

-развивать логическое мышление (уметь отличать следы животных и птиц на снегу)

Речевые:

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Путешествие в цветочную страну“» размещена в разделах

- учить детей образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закреплять знания детей о временах года;

- продолжать учить классифицировать предметы по существенному признаку, находить лишнее

Воспитательные:

-воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Предварительная работа: разучивание слов к физминутке; рассматривание картин о временах года; дидактические игры «Четвертый лишний»; знакомство со следами животных и птиц Чукотки.

Сл. работа: весна, лето, осень, зима, следы куропатки, следы полярной совы, следы бурого медведя.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, что бы день у нас был добрый и весёлый. Ребята, посмотрите, нам кто-то прислал письмо! Вы хотите узнать, от кого письмо? Давайте его прочитаем. Вот такое письмо. Ну, что, ребята, поможем Фее? Для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну. Хотите отправиться?

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То в страну, цветов волшебных

Можно сразу же попасть

Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Что-то волшебного цветка я не вижу, а вы? Вот он! Только какой-то некрасивый, не красочный, не яркий, бесцветный.

Правду Фея написала, все краски пропали с лепестков. Ой, смотрите на лепестках задания. Надо скорей приступать к их выполнению, чтобы расколдовать волшебный цветок. (сели)

1-е задание Игра «Скажи ласково»

Я буду вам называть слово и бросать мяч, а вы в ответ называть это слово ласково и бросать мяч мне.

1. Мяч-мячик 2. Дом-домик 3. Цветок-цветочек

4. Солнце-солнышко 5. Гриб-грибочек 6. Лист-листочек

7. Ветка-веточка 8. Куст-кустик 9. Трава-трава

10. Жук-жучок 11. Паук-паучок 12. Елка-елочка

13. Туча- тучка 14. Капля-капелька 15. Дом-домик

Молодцы, ребята! Посмотрите, что произошло с лепестком? В какой цвет окрасился лепесток? Значит вы правильно справились с заданием. Но не будем терять времени, приступим к следующему заданию.

2-е задание «Времена года»

Для этого задания давайте пройдём к столу с пазлами, составим с вами картинки, а вы должны угадать, какое время года изображено на вашей картинке.

3-е задание «Физминутка».

А сейчас мы превратимся в цветочки и поиграем. (волшебная физминутка)

Ребята, пока мы играли, посмотрите на волшебный цветок, что изменилось? Правильно, еще один лепесток окрасился. В какой цвет? Значит, мы идем по верному пути.

4-е задание Игра: «Четвертый лишний».

Ну, что, ребята, переходим к следующему заданию. (Переходим к телевизору). Посмотри на экране 4 картинки, 3 из них подходят друг другу, их можно назвать одним словом, а 4-ая лишняя. Какая? Почему ты так думаешь? Молодцы, ребята. Посмотрите в какой цвет окрасился лепесток. Значит с заданием вы справились верно.

5-е задание Игра: «Чьи следы?»

Ой, ребята, посмотрите здесь чьи-то следы, вам нужно угадать кто их оставил. Скажите пожалуйста, где живут эти дикие звери и птицы. Правильно на Севере и у нас на Чукотке.

Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее.

СТУК. Ой, ребята, посмотрите Фея прислала ещё письмо. Давайте его прочитаем.

Для того, чтобы разукрасить цветики нам надо вернуться в детский сад. Ну что возвращаемся? Повторяйте за мной:

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть

Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось в волшебной стране? Давайте вспомним как мы помогали и что делали. Молодцы. А раскрасите цветики и сделаете их волшебными чуть позже. Но сначала давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну насекомых»Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну насекомых» Цель занятия: уточнить математические знание детей,знания о характерных особенностях насекомых, о домашних и диких животных, русских народных.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» Конспект ООД в средней группе «Путешествие в страну «Здоровье»». Составила воспитатель Зайцева Л. В. (Интеграция областей :познавательное.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды» Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Путешествие в страну посуды» Цель: - помочь детям в освоении родового понятия.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну»Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет "Познавательно-развлекательное мероприятие "Путешествие в Цветочную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в цветочную страну»
Опубликовано: 7 мая 2021 в 11:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Путешествие в цветочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Моданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД