Лучший педагог года

Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника) (1 фото)

Екатерина Феклистова
Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника)
▼ Скачать + Заказать документы

«Пришла весна».

Цель: Развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о весенних явлениях в природе.

Развивающие:

Активизировать словарь детей по теме «весенние цветы».

Развивать воображение, чувство композиции.

Развивать умения и навыки детей нетрадиционной формы рисовании в технике «рисование ватными палочками, вилками».

Воспитывающие:

Публикация «Конспект НОД в средней группе по рисованию „Пришла весна“ (нетрадиционная изобразительная техника)» размещена в разделах

Воспитывать смелость, уверенность, инициативность в опытном освоении новых художественных материалов и способов работы с ними.

Предварительная работа: наблюдение весенних явлений в природе; рассматривание цветов, чтение стихотворений, художественной литературы, загадывание загадок.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети входят и встают вокруг педагога.

Воспитатель: - Ребята, какое время года сейчас?

Дети: - Весна.

Воспитатель: - А как называется 1 месяц весны?

Дети: - Первый месяц весны март.

Воспитатель: - Какие весенние месяца вы знаете?

Дети: - Апрель, май.

Воспитатель:

Мы все весело шагаем, (Идут маршевым шагом)

Ноги выше поднимаем. (Ходьба с высоким подниманием колена)

Потопают ноги

По прямой дороге. (Шагают на всей стопе).

И поскачут ноги,

Прямо по дороге, (Делают подскоки).

Скакали, скакали,

И встали. Стоп! (Останавливаются).

По узенькой дороге

Пойдут тихонько ноги. (Идут на носках).

Друг за дружкой побежали,

И нисколько не устали. (Бегут на носках).

И опять шагаем,

Ноги поднимаем. (Идут маршевым шагом)

4. Ознакомление с весенними цветами.

Воспитатель: - Ребята, какие самые первые цветы появляются?

Дети: - Подснежники.

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, почему они так называются?

Дети: - Потому что он растет под снегом.

Воспитатель: - Правильно «под-снеж-ник», это символ весны. Эти растения удивительны! Маленькое растение может выдержать даже большой десятиградусный мороз. Ударит мороз – цветок заледенеет, даже зазвенит, как стекло. А когда утреннее солнце растопит лёд, подснежник вновь откроет свои бутончики.

Воспитатель: - Ребята, где растёт подснежник?

Дети: - В лесу.

Воспитатель: - Много цветов растет весной! Любой цветок красив и прекрасен! У каждого есть свой неповторимый запах, а как вы думаете, что у них общее?

5. Строение цветка.

Воспитатель: - Покажите и назовите части цветка.

Дети: - У каждого цветка есть корень, стебель, бутон, лепестки и листочки (дети показывают и называют части цветка)

Но у нас нет кисточек и карандашей. Лишь вилки и ватные палочки. Что же мы сможем сделать?

Дети: – мы можем вилками изобразить : травку, стебель, листочки, ватными палочками – бутоны и цветочки.

7. Рисование подснежников.

Воспитатель: А прежде чем начать рисовать, давайте приготовим к работе наши пальчики.

Упражнение «Цветы».

Наши нежные цветки (Плавно раскрывают пальцы)

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, (Помахивают руками перед собой)

Лепестки колышет.

Наши нежные цветки (Плотно закрывают пальцы)

Закрывают лепестки

Головой качают, (Плавно опускают их на стол)

Тихо засыпают

Воспитатель: - Мы с вами настоящие волшебники, у нас получилась замечательная лесная полянка.

8. Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: - Давайте вдохнём ароматы весенних цветов.

Дети вдыхают через нос и выдыхают, произнеся «- ах».

Воспитатель: - Ребята, для, чего нужны цветы?

Дети: - Цветы украшают нашу жизнь, дают питание насекомым.

Воспитатель: Молодцы ребята, очень красивые цветы у вас получились!

Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника)

ема:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна» В : Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним.

Конспект НОД по рисованию «Зимушка» (нетрадиционная техника рисования)Конспект НОД по рисованию «Зимушка» (нетрадиционная техника рисования) Конспект НОД по рисованию «Зимушка"[/b]Художественно-эстетическое развитие (рисование)  Использование нетрадиционной техники рисования —.

Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе.Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Автор: Добрякова Елена Викторовна, воспитатель.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла»Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла» Цель: создать условия для составления сюжетной картины. Задачи Образовательные: -вызвать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Нетрадиционная техника рисования ладошками. Стенгазета, созданная воспитанниками средней группы «Мы за мир»Нетрадиционная техника рисования ладошками. Стенгазета, созданная воспитанниками средней группы «Мы за мир» Рисование ладошками. Коллективное творчество детей средней группы. Нам нужен мир! Тебе и мне, И всем на свете детям! И должен мирным.

НОД рисование в средней группе «Звёздное небо» (нетрадиционная техника)НОД рисование в средней группе «Звёздное небо» (нетрадиционная техника) Наталья Анатольевна Стрельцова. НОД рисование в средней группе «Звёздное небо» нетрадиционная техника. Основное направление работы:.

ОД по рисованию (нетрадиционная техника) для детей младшей группы «Снеговик»ОД по рисованию (нетрадиционная техника) для детей младшей группы «Снеговик» Цель:Развивать художественно - творческие способности детей. Задачи:Вызвать у детей интерес к образу Снеговика Продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника)
Опубликовано: 30 марта 2020 в 08:37
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Феклистова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД