Светлана Трапезникова
Конспект НОД в средней группе по окружающему миру «Петрушка идет рисовать»
Задачи: Продолжать учить детей группировать предметы по назначению.
Развивать любознательность.
Ход:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Петрушка. Слайд №1.
И принес с собой картинку «Мальчик рисует». Слайд №2.
Петрушка просит рассказать вас, ребята, что нарисовано на картинке.
(дети рассказывают что видят на картинке).
Воспитатель: Дети, Петрушка никак не может разобраться какие инструменты и материалы нужны для рисования. Слайд №3.
Публикация «Конспект НОД в средней группе по окружающему миру „Петрушка идет рисовать“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
(дети выбирают картинку инструменты и материалы для рисования)
Воспитатель: Правильно ребята, а для того чтобы Петрушка правильно мог использовать инструменты и материалы для рисования, разложим картинки на три группы : Слайд №4.
Инструменты для рисования красками (ответы детей)
Инструменты для рисования карандашами (ответы детей)
Инструменты для рисования мелками.
Воспитатель: Верно, ребята, помогли Петрушки.
Физминутка.
Руки вверх поднимем - раз
Выше носа, выше глаз.
Прямо руки вверх держать
Не качаться, не дрожать.
Три - опустили руки вниз,
Стой на месте не вертись.
Вверх раз, два, три, четыре, вниз!
Повторяем, не ленись!
Будем делать повороты.
Выполняйте все с охотой.
Раз - налево поворот,
Два - теперь наоборот.
Так, ничуть, не торопясь,
Повторяем 8 раз.
Руки на поясе, ноги шире!
Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать.
Шесть - за стол тихонько сесть.
Воспитатель: Ребята, когда я пришла на работу, на столе лежало письмо и посылка от ребят с другого детского сада. Они предлагают нам поиграть в игру «Найди пару». Посмотрим что в посылке? (да) Здесь конверты с картинками. В каждом конверте четыре картинки, на них изображены предметы. Ребята, скажите что изображен на картинках (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы с этим заданием справились. Послушайте еще одно задание! (Раздаю каждому ребенку по картинке, на которой нарисованы разные предметы).
Покажите мне те картинки на которых изображены предметы для переноски тяжестей. А теперь покажите картинки с предметами для освещения света. И, картинки на которых нарисованы предметы для рисования.
Воспитатель: Молодцы! Хорошо справились с заданием.