Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП с использованием ИКТ «В гостях у сказки»

Казанцева Марина Александровна
Конспект НОД в средней группе по ФЭМП с использованием ИКТ «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

экран)

Ребята, какая сказка нас встречает( «Рукавичка»)

Слайд 2

В: Но что-то в ней никто не живет? Что же случилось? (в рукавичке лежит колокольчик).

В: Волшебный колокольчик говорит нам, что случилась беда: злой волшебник заколдовал жителей рукавички.

-Ребята, поможем им вернуться к себе в сказку? (Да)

Слайд 3

В: Давайте вспомним и назовем всех жителей «Рукавички» по мере их заселения: мышка, зайчик, лисичка, волчок, медведь.

- Ребята, отправляемся расколдовывать жителей рукавички. Садимся за столы.

Основная часть

Публикация «Конспект НОД в средней группе по ФЭМП с использованием ИКТ „В гостях у сказки“» размещена в разделах

В: Выручаем мышку.

В: Внимание на экран. Назовите фигуры. Слайд 4

- Помогите Мышке выбрать лишнюю фигуру (дети внимательно смотрят на экран и называют лишнюю фигуру – КРУГ) Щелчок

В: -Мы расколдовали Мышку и она заселяется в рукавичку.

- Теперь спасем Зайку. Слайд 6

Для этого сконструируем из счетных палочек морковку и угостим Зайку (дети выполняют задание).

В: Молодцы, ребята. Слайд 7

- Зайка к рукавичке поскакал и стал жить с мышкой.

В: Продолжаем дальше расколдовывать.

Слайд 8

- У Лисички были бусы, но часть бус рассыпалась. Помогите ей собрать бусы в таком же порядке (дети выкладывают на столах).

- Проверяем: называем фигуру по размеру и цвету. Слайд 9 щелчки.

В: Молодцы, ребята!

Лисичку мы расколдовали и она хочет с вами поиграть.

Слайд 10

Пальчиковая игра «Рукавицы»

Вяжет бабушка Лисица (поочередно потереть пальцы)

Всем лисятам рукавицы (загибаем пальчики)

Для лисенка Саши, для лисички Маши, для лисенка Коли, для лисички Оли,

А маленькие рукавички -для Наташеньки-лисички.

В рукавичках да-да-да, не замерзнем никогда! (хлопают в ладоши).

В: Лисичка поиграла с вами и вернулась к своим друзьям. Слайд 11

Слайд 12

В: Возьмите полоски и разложите их перед собой.

Волчок-серый бочок потерял свой поясок. Помогите ему отыскать его.

- Среди всех поясов он самый длинный, самый узкий и зеленого цвета. Щелчок.

Слайд 13

В: Молодцы, нашли Волчку поясок и он довольный отправился к рукавичке.

В: Кого нам расколдовать осталось? ( дети: медведя)

В: Верно, медведя.

- Перед вами лежат цифры. Выстроите их слева направо от 1 до 5.(дети выкладывают на столах)

Слайд 14

- Называем цифры. Щелчки.

В: Хорошо, ребята.

-Теперь поиграем с цифрами.

Я показываю картинку с количеством предметов, а вы должны выбрать и показать нужную цифру.

Слайд 15 -На ветке одиноко

Сидел снегирь …1

Слайд 16 -Сколько в корзине шишек? 4

Слайд 17 -Внимательно смотри,

Сколько звезд на небе? 3

Слайд 18

-На рукавичку тебе

Падают снежинки…2

Слайд 19 -Елки выстроились в ряд

Сосчитай их подряд. 5

В: Вот и медведь пошел к рукавичке. Слайд 20

- Молодцы, ребята. Вы расколдовали всех зверей. Стали они в рукавичке жить-поживать и никогда не скучать.

В: Героев мы расколдовали, на сто способны – показали!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Курочка Ряба» Конспект ООД по ФЭМП в средней А группе по мотивам сказки «Курочка ряба» Разработала: воспитатель Степаненко В. А Цель: закрепление знаний.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине» Тема: «Матрешки в гостях у ребят» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче,.

Конспект НОД по познавательному развитию в младше-средней группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи:1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2) Развивать.

Конспект НОД по ФЭМП по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в средней группе «Цифра 3» Конспект НОД в средней группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Гуси-лебеди «Образование числа 3. Цифра 3.» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по ФЭМП с использованием ИКТ «В гостях у сказки»
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 18:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе по ФЭМП с использованием ИКТ «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Казанцева Марина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД