Приложение МААМ

Конспект НОД в раннем возрасте «В гости к бабушке»

Татьяна Алфёрова
Конспект НОД в раннем возрасте «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «В гости к бабушке»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

Расширять ориентировку в окружающем; учить узнавать животных и птиц, живущих рядом с человеком (кошка, собака, курочка, воспроизводить звукоподражания.

Формировать активный и пассивный словарь детей; продолжать упражнять детей в восприятии цвета и формы.

Слушать и понимать заданный вопрос;

Отвечать короткой фразой на понятные вопросы взрослых.

Развивать моторику, наглядно образное мышление.

Развивать эстетическое восприятие;

Воспитывать интерес к домашним животным и птицам.

Публикация «Конспект НОД в раннем возрасте „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Воспитывать заботливое отношение к животным и птицам.

Активизация словаря: Мяукает, лает, катятся, круглые клубочки, сыпем семечки, клюёт, будка.

Предварительная работа: Игры на восприятие цвета и формы, рассматривание иллюстраций «Домашние животные», игры с игрушками, чтение потешек про животных, игры с природным материалом – семенами тыквы.

Материал к занятию: игрушки – собака, кошка, курочка; будка для собаки, платок, фартук, домик, клубочки, корзинка, музыка, семена тыквы.

Интеграция о. о: речевое развитие, социально –коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно –эстетическое развитие, физическое развитие.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. Воспитатель приветствует детей.

Психогимнастика

Утро пришло,

Солнце взошло!

Птички проснулись,

И ребятки проснулись!

Потянулись!

Повернулись!

Ручками захлопали,

Ножками затопали!

Но где же наше солнышко?

Солнышко, солнышко,

Покажись!

Все детки тут, они

Солнышко ждут!

А мы с детками пойдем

Наше солнышко найдем!

Находим солнышко, картинка на мольберте.

А почему такое солнышко грустное? Где же у него лучики?

Солнышко:

Я спешило к вам ребятки,

Прыгало, скакало,

Лучики все потеряло.

Не могли бы вы помочь?

А не то придёт к вам ночь.

Воспитатель: Давайте, ребята, поможем солнышку сделаем лучики.

Игра с прищепками: «Лучики для солнышка»

( Предлагаю детям 2 цвета прищепок: жёлтые и красные).

Дети все возьмут жёлтые прищепки и сделают лучики.

Вот теперь красивое солнышко, пусть нам светит, а мы отправимся в гости к бабушке- Забавушке.

Воспитатель: Раздаётся голос лошадки. Дети, а кого вы слышите?.

Дети: Лошадку. Поедем к бабушке на лошадке.

Тебе Соня красную ленту, Милане зелёную, Полине синюю, Мише красную, Саше жёлтую ленту.

Поехали. Звучит звук цоканья копыт.

Едем, едем на лошадке,

Едем в гости к бабушке,

К бабушке Забавушке.

В гости на оладушки

Воспитатель. Тпру, стой лошадка!

А вот и домик небольшой,

Дым колечком над трубой,

Видно, варится обед,

Есть здесь кто-то или нет?

-Вы, ребятки, присядьте, а я пойду бабушку позову.

Переодеваюсь в бабушку, выхожу.

Выходит бабушка. (Воспитатель).

Бабушка : Здравствуйте, внучата, милые ребята, ждем мы с котиком гостей, будет полон дом друзей!

Ну-ка, котик, выходи, на ребяток погляди! (показ котика).

Вот у нас какой Котя - Коток, Котя, серенький хвосток.

Где у Котика хвостик?

(дети показывают, гладят). Хвостик мягкий, пушистый.

Послушайте, как котик мяукает. (Фонограмма).

Предлагаю произнести звукоподражание детям.

Котик мяукает?

Потешка:

«Котик, котик, киска, вот молочка миска,

не маши ты лапкой, деток не царапай!»

Бабушка : Ребята, а котик хочет с нами поиграть. Бабушка приготовила клубочки в корзинке. (Роняю корзинку, чтобы рассыпались клубочки).

Ой, уронила корзинку, рассыпала клубочки, покатились клубочки.

Игра «Собери клубочки»

Определяем цвета клубочков.

Бабушка : А вы, детки, посидите отдохните.

Бабушка : Послушайте, кто это у меня кричит?

Ко, ко, ко!

В моем домике, ребятки, живет Курочка-Хохлатка.

Рассматривание курочки (глаза, клюв, хвост).

Давайте Курочку зернышками угостим.

Игра «Насыплем курочке зёрен»

Дети берут семечки тыквы и посыпают в корытце.

Как Курочка кудахчет? (ответы детей). Курочка благодарит детей.

Воспитатель: Ой, ребятки, кого мы слышим? Кто это пищит?

Музыка голоса цыплят. Дети повторяют пи-пи-пи.

Воспитатель: Цыплятки потеряли свою маму курочку. Дети, я буду курочка, а вы цыплятки.

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Предлагаю детям сесть на лавочку.

Бабушка :

Раздается жалобный лай собачки (фонограмма).

Бабушка : Ой, кто это плачет? Давайте, ребята, пойдем, поищем. (Находят в будке собачку).

«Собачка лает и скулит,

Наверно, что-нибудь болит,

Лечить собак я не умею,

Я пойду, и пожалею».

(воспитатель берет в руки игрушку и жалеет).

-Ребятки, вы тоже погладьте собачку. (Дети гладят собачку).

Вот и перестала собачка плакать и радостно залаяла: ав-ав-ав! (Фонограмма).

Как собачка лает? (ответы детей).

«Ну-ка, песик, черный носик,

Повернись и ребятишкам покажись!»

Игра подвижная «Догони собачку»

Дети, а я хочу испечь оладушки и угостить вас ими.

Посмотрите какая красивая миска у бабушки.

- Ладушки, ладушки!

Пекла бабушка оладушки.

Маслом поливала, детушкам давала:

Ане два, Тане два,

Саше два, Диме два.

Вкусные оладушки

У нашей доброй бабушки.

Дыхательная гимнастика: Горячие оладушки, подуем на них.

Выставляю готовые оладушки, вот сколько испекла я оладушек.

Давайте будем чай пить с оладушками. Подзываю детей к столу с самоваром.

Поиграем. Надо кошечку покормить, собачку! Дети начинают играть.

Публикации по теме:

Детская агрессивность в раннем возрасте: причины и профилактика Я работаю с ранним возрастом, где детки от 2-х до 3-х лет. Малыши первый раз переступили порог нашей группы и. началась адаптация. Конечно,.

Из опыта работы по организации изобразительной деятельности в раннем возрасте Педагоги данной возрастной группы увлечены этой темой очень давно, относятся к ней творчески, т. к. ИЗО деятельность – любимая их деятельность.

Конспект занятия по конструированию в раннем возрасте «Домик для матрешки» ТЕМА: "Домик для матрешки". Программное содержание: 1. Продолжать учить детей умению анализировать постройку. 2. Учить размещать кирпичики.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук в раннем возрасте» Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в ранние годы закладываются основы.

Перспективный план работы по экспериментированию в раннем возрасте Перспективный план работы по экспериментированию в раннем возрасте «Игры с водой» 1. «Узнаем какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная,.

Организация трудового воспитания в раннем дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №250» Автор выступления:ВоспитательЗнобихинаТатьяна Андреевна. Трудовое.

Проектная деятельность «Моя семья» в раннем возрасте Проектная деятельность «Моя семья в раннем возрасте» МБДОУ «Детский сад №87 компенсирующего вида» Разработан: Россик Наталья Игоревна.

Развитие психических процессов в раннем возрасте Ранний возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Умственное воспитание детей.

Методы развития мелкой моторики рук в раннем возрасте Консультация для родителей «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» С помощью пальчиков малыш начинает осваивать новый мир.

Значение развития мелкой моторики в раннем возрасте Значение развития мелкой моторики в раннем возрасте. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в раннем возрасте «В гости к бабушке»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 18:02
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в раннем возрасте «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алфёрова (УИ 199291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД