Никитина Ирина
«Нижегородский Кремль». Конспект НОД в подготовительной группе в центре искусства по программе «Сообщество»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия:
Активизировать и систематизировать знания детей о расположении башен Нижегородского Кремля. Выявить уровень знаний о Кремле, вспомнить историю Кремля. Учить детей соотносить символические изображения башен Кремля с названием башни :
• Коромысловая башня - коромысло
• Часовая - часы
• Северная - компас со стрелкой на север
• Никольская - названа по имени церкви - силуэт церкви и т. п.
Побуждать детей к стимулированию принятия решений в
Публикация «„Нижегородский Кремль“, Конспект НОД в подготовительной группе в центре искусства по программе „Сообщество“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нижегородская область, Нижний Новгород
- Нижегородский кремль
- Подготовительная группа
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
выборе башни. Развивать воображение, творчество, самостоятельность. Продолжать приобретать опыт в координации зрения, руки и развивать самоконтроль за тонкой моторикой. Прививать чувство удовлетворения и гордости от создания коллективного продукта творческой деятельности. Предварительная работа:
Экскурсия в Кремль и рассматривание иллюстраций, открыток с панорамой Кремля. Работа над проектом «Мой любимый город» Материалы, инструменты, оборудование:
Листочки цветной бумаги разной ширины для вырезания башен, простые карандаши, черные фломастеры, ножницы, клей, клеевые кисточки, клеенки, салфетки, проект (коллективная работа) «Мой любимый город».
Ход занятия:
Вспомнить с детьми экскурсию в Кремль. Спросить какие были башни Кремля, из чего сделаны (какой материал, какого цвета. Вспомнить количество башен (13, их названия. Показать детям незаконченный проект «Мой любимый город» и предложить сделать Кремль на проекте. Дать детям фишки с символическим изображением башен Кремля и определить (по фишке) кто какую башню будет делать.
Объяснить поэтапное изготовление башни:
• Из красной бумаги вырезается башня и прилегающая к ней стена, предварительно разрисованная под кирпич;
• Из зеленой бумаги вырезается крыша с нанесенной на ней фломастером черепицей;
• Бойницы дети рисуют или приклеивают (по выбору).
Дети приносят башни на общую панораму проекта в
Нижегородский район. Воспитатель помогает их разместить и объясняет, что сначала надо приклеить башни по линии горизонта, а потом следующие ряды, опуская все ниже и ниже.
После занятия проект вывешивается для общего обзора и обсуждения.