Галина Давыдова
Конспект НОД в подготовительной группе в форме КВН «Наши достижения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Обобщить знания, полученные в течение года.
Программное содержание:
Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.
Закрепить название геометрических фигур.
Закрепить знания о дикорастущих и культурных растениях.
Закрепить знания о видах живописи (портрет, натюрморт, пейзаж).
Упражнять в проведении звуко-буквенного анализа слов, в делении слов на слоги.
Продолжать учить детей составлять предложения по схеме и интонацией выделять характер предложения.
Методические приё мы:
Игровой (использование сюрпризных моментов).
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе в форме КВН „Наши достижения“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Наглядный (использование иллюстрации).
Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
Поощрение, анализ занятия.
Дети входят в зал, здороваются с гостями.
В-ль: Сегодня в нашем «Клубе веселых и находчивых» две сильнейшие команды! Поприветствуем их!
Ребята! Скажите мне, пожалуйста, а вы хотите идти в школу? Готовы идти в школу? А чему вы хотите там научиться? (ответы детей). Чтобы идти в школу нужно много знать. Вот у меня есть портфель. Он не простой, а волшебный. Внутри портфеля есть много заданий. Если вы правильно выполните все задания, то вас всех возьмут в школу.
Воспитатель достает из портфеля задания.
Задание №1. (на ковре)
«Исправь ошибку»
А следующее задание очень интересное. Но сначала хочу у вас что-то спросить. Скажите мне, пожалуйста, из чего состоят слова? (из букв). А из чего состоит предложение? (из слов). А кто скажет, с какой буквы начинают писать предложение? (с заглавной) А в конце предложения ставится? (.!) На карточках написаны слова, дети составляют предложения по набору слов и читают их,используя схему предложений, выделяя интонацией вопрос или восклицание.
Каждой команде по две карточки.
• Ветка, на, сидит, обезьяна. __ ___ ___ !
• У, горб, верблюд, два. __ ___ ___ ___?
• Лошадка, весело, скачет, полосатая___ ___ ___.
• В, плавают, бегемоты, река. __ ___ ___ ___?
Задание №2.
«Построй пирамиду».
Разделить слова на слоги и разместить на соответствующий уровень в пирамиде, согласно количеству слогов.
Задание №3.
«Звуковой анализ слова» (за столами)
Командам даются карточки с изображением различных предметов и пустых окошечек для выкладывания фишек.
Физкультминутка (на ковре)
Задание №4
«Задачи»
Составить по картине задачу и «записать» решение.
Задание №6.
«Соседи числа».
Команды друг другу дают задания.
Задание №6.
«Мы строители».
Команды конструируют по образцу.
Задание №7.
«Наведи порядок»
На столе лежат разные виды культурных и дикорастущих растений. Одна команда выбирает культурные и размещает на картину с изображением сада, огорода. Другая выбирает дикорастущие и размещает на картину с изображением луга, леса.
Задание №8 .
«Картинная галерея».
Репродукции картин разделить на жанры: портрет, пейзаж, натюрморт.
В-ль: Вот мы и справились со всеми заданиями. Я думаю, что все дети старались показали свои знания. А сейчас давайте посчитаем баллы.
Подводится итог.