Казакова Юлия
Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию пальчиками и способом примакивания «Падают, падают листья»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.
Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию :
«Падают, падают листья»
Воспитатель:
Казакова Юлия Александровна
г. Зерногра
Цели:
- Учить детей рисовать красками используя пальчик.
- Учить рисовать листья, используя технику примакивания;
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию пальчиками и способом примакивания „Падают, падают листья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
- Учить различать красный, жёлтый и зеленые цвета.
- Развивать чувство цвета; мелкую моторику.
- Формировать правильную осанку во время рисования, аккуратность.
Задачи:
- Воспитывать интерес к совместной деятельности.
Словарная работа: листопад, разноцветный, срывать, красный, жёлтый, зеленый.
Материал: мольберт, рисунки с изображением дерева с зелёными, красными, желтыми листьями
- раздаточный: бумажные «осенние» листочки, красного и жёлтого, зеленого цвета; салфетки, бумага для рисования.
Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев на прогулке и иллюстраций с изображением осени, пение песен об осени, чтение и разучивание стихов.
Ход НОД :
Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые листья лежат у нас на столе. Здесь и жёлтые и красные и зеленые листья. (сопровождает показом). Вам нравятся листочки? (Ответы детей)
Воспитатель: Мне тоже очень нравятся осенние листочки. Они красивые. Их можно назвать одним словом – РАЗНОЦВЕТНЫЕ. Ребята, а как листочки попали на стол? Вы хотите узнать? Тогда послушайте меня.
Воспитатель: Жили красивые зелёные листочки на дереве всё лето. Но вот пришла осень и раскрасила все деревья жёлтой, красной краской. Стали листья ещё красивее – разноцветные (показывает осеннее дерево). Вдруг подул озорной ветерок, сорвал листочки с дерева и закружил их в весёлом хороводе! Начался ЛИСТОПАД! (Акцентирует внимание детей на слове, спрашивает, почему так говорят, просит повторить слово хором). Давайте мы тоже превратимся в листочки и покружимся в танце. (Дети поднимают осенние листья из бумаги. Под музыку С. Майкапара «Осенью» дети выполняют музыкально ритмические движения).
Физ. минутка
Ходит осень по дорожке
Промочила в лужках ножки.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клена листья сбросил
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
Воспитатель: Скоро все листья с деревьев облетят. Но мы можем сохранить красоту осенних листьев на память. Мы нарисуем листопад и разноцветные листочки на бумаге! Хотите? Тогда садитесь за стол – будем рисовать.
Воспитатель: Рисовать будем красками. Ипользуя вместо кисточки, пальчик. Он поможет нам нарисовать картину. (Показ, как правильно набирать краску обмакнув его в баночку с краской и наносить на дерево способом, примакивания).
Воспитатель: Теперь я прикоснусь к бумаге, и на ней останется след от пальчика это и есть листик. Надо сразу убрать руку, тогда на бумаге останется красивый листочек.
«Подул» ветерок и много листочков полетело с дерева. Сначала я нарисую красные листочки. (Показ рисования на мольберте) Теперь нарисую жёлтые листья, а затем обмакнуть в зеленую краску. Вот какой получился рисунок! А теперь вы приступайте к работе. (Дети рисуют. Воспитатель оказывают индивидуальную помощь)
Воспитатель: (Выставляет рисунки на стенде). Посмотрите, какие красивые рисунки с листопадом у нас получились! Как можно назвать жёлтые, красные, зеленые листья одним словом? Разноцветные.
Воспитатель: Ребята вы все молодцы, старались и у нас получился красивый листопад.