Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «Мы играем, мы играем»

Ханова Зилфира
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы играем, мы играем»

Конспект НОД в первой младшей группе

Ханова З. Г

Цель: закрепление и систематизация полученных знаний и умений.

Задачи:- закреплять знания детей о цветах, животных и их повадках, фруктах; -закреплять понятия: один – много, большой – маленький, высокий- низкий логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук, внимательность, двигательную активность детей;- воспитывать доброту, отзывчивость к игрушкам;

Ход занятия:

Дети под музыку входят в группу, здороваются с гостями, проходят на стульчики.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Мы играем, мы играем“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости и спрятались под разноцветными платочками. Они подарят нам в группу игрушку, если мы с ними поиграем и выполним все их задания.

1. -Какого цвета у нас первый платок? (дети - синий)

-Чтобы узнать, кто спрятался под синим платочком, отгадайте загадку:

Ест хозяйка на лугах, и у них растут рога.

Говорит она «Му-му!»

Ночью спит в своем хлеву

(Дети - корова)

Задание: Коровка принесла нам что-то в корзинке, назовите, что это. ( Дети: ананас, банан, яблоко, груша, апельсин)

-Давайте поиграем в игру «Чего не стало?» - игра на внимание.

(после выполнения задания детям вручается синее колечко от пирамидки)

2. -Какого цвета у нас второй платок? (дети – красный)

-Чтобы узнать, кто спрятался под красным платочком, отгадайте загадку: Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает

(Дети - Медведь)

Задание: Мишка просит вас на ножки встать

И с ним весело сыграть.

Игра по тексту : Мишка, лапки подними,

Мишка, лапки опусти,

Мишка, мишка, покружись,

А потом земли коснись,

И животик свой потри:

Раз, два, три!

(после выполнения задания детям вручается красное колечко от пирамидки)

3. -Какого цвета у нас третий платок? (дети - желтый)

-Чтобы узнать, кто спрятался под желтым платочком, отгадайте загадку: Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. - (Дети - Заяц)

Задание: Ребята, кто знает стихотворение о зайчике?

(Дети рассказывают стих А. Барто о зайчике)

(после выполнения задания детям вручается желтое колечко от пирамидки)

4. -Какого цвета у нас четвертый платок? (дети - зеленый)

-Чтобы узнать, кто спрятался под зеленым платочком, отгадайте загадку: Я- веселенький зверек,

Прыг с елки на дубок. (Дети - белка)

Задание: Посмотрите, белочка приготовила вам мешочек с орешками, сколько орешков в корзинке?

Дети – много.

-А сколько орешков у меня в руке?

Дети – один.

-Возьмите в свои ручки по 1 орешку, сделаем с ними массаж.

-Сильно я орех сжимаю,

И ладошку поменяю.

-По рукам орех катаю,

Из-под рук не выпускаю.

Назад - вперед его качу,

Вправо – влево – как хочу!

(после выполнения задания детям вручается зеленое колечко от пирамидки)

Мягких тапочках ступает,

Схватит мышь и убежит.

(Дети - котенок)

Задание: Котенок приготовил вам 2 клубочка, какие они по размеру?

Дети – 1 большой, 2 – маленький.

-Большой клубочек мы будем катать в высокие ворота, а маленький – в низкие.

В дом чужого не пущу

Без хозяина грущу. - (Дети - собака)

Задание: Собачка и все – все игрушки приглашают вас потанцевать!

Воспитатель: Посмотрите, вот какую славную пирамидку подарили нам наши гости. Давайте вспомним, какое задание нам приготовила коровка? А про какую игрушку мы рассказывали стихотворение? А кто принес нам на занятие орешки? Кому мы помогли разложить в корзинки ягоды и грибочки? А что приготовил нам веселый котенок? Ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями, вот для вас сладкий подарок – конфеты!

Дети получают сладкое угощение, прощаются и уходят из группы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группеФотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группе В рамках проведения «Недели Здоровья», одна из основных задач предусматривала – удовлетворение потребности детей в двигательной активности,.

Фотоотчет «Как мы играем с конструктором «LEGO Duplo» в младшей группе»Фотоотчет «Как мы играем с конструктором «LEGO Duplo» в младшей группе» Уважаемые коллеги! Не секрет, что игра с конструктором «Лего» содержит огромный творческий потенциал и развивает конструктивные и творческие.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группеКонспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группе Занятие конструирование «Играем в кубики» из цикла образовательного марафона "Сидим дома с пользой" Задачи: -Учить детей строить из кубиков.

Конспект занятия в младшей группе «Безопасный дом: играем в прятки» Конспект ООД в младшей группе «Безопасный дом — играем в прятки» Задачи: - учить детей понимать предложно-падежные конструкции, развивать.

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Конспект занятия в младшей группе «Мы веселимся, смеёмся, играем»Конспект занятия в младшей группе «Мы веселимся, смеёмся, играем» Задачи: -развивать коммуникативное общение со взрослым и сверстниками; -расширять диапазон эмоций посредством проблемных вопросов, игр,.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.

Спортивное развлечение, в средней и младшей группе «Мы играем и нисколько не скучаем»Спортивное развлечение, в средней и младшей группе «Мы играем и нисколько не скучаем» Спортивное развлечение, в средней и младшей группе «Мы играем и нисколько не скучаем» Курзова Ольга Михайловна, Симакова Галина Васильевна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы играем, мы играем»
Опубликовано: 23 января 2021 в 22:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД