Ханова Зилфира
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы играем, мы играем»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в первой младшей группе
Ханова З. Г
Цель: закрепление и систематизация полученных знаний и умений.
Задачи:- закреплять знания детей о цветах, животных и их повадках, фруктах; -закреплять понятия: один – много, большой – маленький, высокий- низкий логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук, внимательность, двигательную активность детей;- воспитывать доброту, отзывчивость к игрушкам;
Ход занятия:
Дети под музыку входят в группу, здороваются с гостями, проходят на стульчики.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Мы играем, мы играем“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости и спрятались под разноцветными платочками. Они подарят нам в группу игрушку, если мы с ними поиграем и выполним все их задания.
1. -Какого цвета у нас первый платок? (дети - синий)
-Чтобы узнать, кто спрятался под синим платочком, отгадайте загадку:
Ест хозяйка на лугах, и у них растут рога.
Говорит она «Му-му!»
Ночью спит в своем хлеву
(Дети - корова)
Задание: Коровка принесла нам что-то в корзинке, назовите, что это. ( Дети: ананас, банан, яблоко, груша, апельсин)
-Давайте поиграем в игру «Чего не стало?» - игра на внимание.
(после выполнения задания детям вручается синее колечко от пирамидки)
2. -Какого цвета у нас второй платок? (дети – красный)
-Чтобы узнать, кто спрятался под красным платочком, отгадайте загадку: Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает
(Дети - Медведь)
Задание: Мишка просит вас на ножки встать
И с ним весело сыграть.
Игра по тексту : Мишка, лапки подними,
Мишка, лапки опусти,
Мишка, мишка, покружись,
А потом земли коснись,
И животик свой потри:
Раз, два, три!
(после выполнения задания детям вручается красное колечко от пирамидки)
3. -Какого цвета у нас третий платок? (дети - желтый)
-Чтобы узнать, кто спрятался под желтым платочком, отгадайте загадку: Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. - (Дети - Заяц)
Задание: Ребята, кто знает стихотворение о зайчике?
(Дети рассказывают стих А. Барто о зайчике)
(после выполнения задания детям вручается желтое колечко от пирамидки)
4. -Какого цвета у нас четвертый платок? (дети - зеленый)
-Чтобы узнать, кто спрятался под зеленым платочком, отгадайте загадку: Я- веселенький зверек,
Прыг с елки на дубок. (Дети - белка)
Задание: Посмотрите, белочка приготовила вам мешочек с орешками, сколько орешков в корзинке?
Дети – много.
-А сколько орешков у меня в руке?
Дети – один.
-Возьмите в свои ручки по 1 орешку, сделаем с ними массаж.
-Сильно я орех сжимаю,
И ладошку поменяю.
-По рукам орех катаю,
Из-под рук не выпускаю.
Назад - вперед его качу,
Вправо – влево – как хочу!
(после выполнения задания детям вручается зеленое колечко от пирамидки)
Мягких тапочках ступает,
Схватит мышь и убежит.
(Дети - котенок)
Задание: Котенок приготовил вам 2 клубочка, какие они по размеру?
Дети – 1 большой, 2 – маленький.
-Большой клубочек мы будем катать в высокие ворота, а маленький – в низкие.
В дом чужого не пущу
Без хозяина грущу. - (Дети - собака)
Задание: Собачка и все – все игрушки приглашают вас потанцевать!
Воспитатель: Посмотрите, вот какую славную пирамидку подарили нам наши гости. Давайте вспомним, какое задание нам приготовила коровка? А про какую игрушку мы рассказывали стихотворение? А кто принес нам на занятие орешки? Кому мы помогли разложить в корзинки ягоды и грибочки? А что приготовил нам веселый котенок? Ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями, вот для вас сладкий подарок – конфеты!
Дети получают сладкое угощение, прощаются и уходят из группы.