Юлия Пушкова
«Вот как мы умеем». Конспект НОД в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Цель: Создание эмоционально-положительного климата в группе и детском саду, обеспечение у детей чувства комфорта и защищенности.
Задачи:
По образовательной области «Музыка»
-Развивать интерес к музыке
-Вызывать активность детей при подпевании и пении
-Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
-Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения,
показываемые взрослым.
По образовательной области «Физическая культура»
-Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными,
Публикация «„Вот как мы умеем“, Конспект НОД в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
свободными движениями рук и ног.
По образовательной области «Социализация» :
-развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым
содержанием.
Место проведения: музыкальный зал.
Оборудование и материалы: платочки, Петушок, бубен
Ход.
Дети заходят в зал под музыку «паровозиком».
Приветствие.
-По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
-Какие веселые ножки! Как хорошо умеют топать! (предложить малышам погладить свои ножки)
Вот как мы умеем
Сыграть на фортепиано «тремоло» в высоком регистре, спросить «кто так поет?»
Воробушки-пташки,
Серые рубашки.
-Чик-чирик, чик-чирик,-
Раздается громкий крик!
Покажем, как воробушки машут крылышками и летают.
Полет птиц
А теперь клюем зернышки.
Птицы клюют зернышки
«Птички» полетели на стульчики.
Раздается стук.
Воспитатель спрашивает: Ребята, кто к нам стучится? (заходит Петушок и громко кукарекает)
-Посмотрите, ребята, какой красивый и голосистый Петушок к нам пришел. Петя, поздоровайся с малышами. (Петушок кукарекает)
-Ребята, поздороваемся с Петушком. (Дети здороваются)
-Кто покажет, где у Петушка клювик? Гребешок? Крылышки? Хвостик?
- А теперь споем песню про Петушка.
Петушок
-Какие голосистые дети! Поют как настоящие петушки!
Ребята, покажем Петушку, какие у нас веселые ручки. Вот такие! (Показать руки, повращать кистями и спрятать за спину, повторить несколько раз).
Игра «Где же наши ручки?»
-Ребята, посмотрите, какие красивые платочки вам принес Петушок. (показать платочек, помахать им, раздать всем детям, показать, как правильно их держать, помахать платочками вместе с детьми)
-Петушок зовет поиграть с ними, встанем и пойдем за Петушком. (идем в середину зала)
-Присядем и спрячемся за платочками (дети вместе с воспитателем прячутся, а муз. рук. с Петушком их ищут.)
Я по комнате хожу,
Я ребят не нахожу.
Ой, куда же мне пойти,
Где ребяток мне найти?
-Ребятки, вы где?
Дети весело откликаются: «Вот мы!».
-Петушок предлагает весело поплясать.
Веселая пляска (дети машут платочками)
Дети прячутся от Петушка еще раз.
Пляска с платочками (платочки собираем)
-Скажем Петушку спасибо за красивые платочки и попрощаемся с ним (Петушок «уходит», а
я предлагаю вам пошагать друг за другом.
Ходим-бегаем
-Теперь скажем дружно «До свиданья»,и идем в группу.