Ольга Малышева
Конспект НОД по сенсорному развитию для детей 2–3 лет «Курочка и цыплята. Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы
Малышева Ольга Николаевна. Конспект НОД в области
познания (сенсорное развитие) для детей 2-3 лет «Курочка и цыплята. Один -много». Цель:Формирование у детей первоначального интереса к познанию. Задачи: 1. Фиксировать внимание детей на том,что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения. 2. Закрепить умение различать «один», «много». 3. Закрепить название геометрических фигур (круг,название цветов (белый,желтый). 4. Учить самостоятельно составлять множество,выделяя в нем отдельный элемент по цвету. 5. Формировать стремление петь знакомые песенки. 6. Развивать и совершенствовать двигательные умения навыки,обогащать двигательный опыт. Материал:Демонстрационный:фланелеграф,тропинка,один белый кружок,пять желтых кружочков,шапочка курочки,ленточка-дорожка.
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию для детей 2–3 лет „Курочка и цыплята, Один-много“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Младшая группа
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Раздаточный материал:На каждого ребёнка тропинка и по одному белому,по 5 желтых кружков. Ход занятия: Дети сидят за столами. Воспитатеь предлагает детям послушать песенку «Цыплята»(муз. А. Филиппенко,слова Т. Волгиной). Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки - Желтые цыплятам. Ко-ко-ко-ко,ко-ко-ко-ко, Не ходите далеко, Лапками гребите, Зернышки ищите. Съели толстого жука, Дождевого червяка. Выпили водицы- Полное корытце. Затем воспитатель показывает детям белый кружок и спрашивает :Какая это фигура?Какого цвета? Помещает белый кружок на тропинку и говорит: «Такого цвета у нас будет курочка». Затем демонстрирует желтые кружочки,спрашивая какого цвета. Затем поясняет: «Такого цвета будут цыплятки». Воспитатель ставит желтый кружочек за белым,предлагает кому-либо из детей подойти к фланелеграфу найти ещё одного цыплёнка и разместить за курочкой. Когда все цыплята будут найдены и размещены за курочкой «гуськом»,раздать детям индивидуальный материал для самостоятельного выполнения задания. Обратить внимание детей,что курочка -одна,а цыпляток -много. Цыплята расположены на дорожке за курочкой-друг за другом. После выполнения задания,предложить детям встать на полоску-дорожку (ленточка).Делаем дыхательное упражнение: «Дети,у курочки большие крылья-поднять руки (вздох,опустить-выдох. (Повторить 2-3р).У цыпляток -маленькие. (согнуть руки в локтях,интенсивно помахать).Затем воспитатель выбирает курочку,одевает шапочку,предлагает поиграть. Цыплятки поворачиваются друг за другом и идут за курочкой по группе. Обратить внимание детей,что курочка одна,а цыпляток -много. Воспитатель читает стихи: Вот цыплятки,молодцы! Вслед за курочкой пошли. По тропинке мы идём,звонко песенку поём. Ко-ко-ко,ко-ко-ко вместе Нам идти легко. После того,как цыплятки погуляли,поиграли предложить вернуться к себе в домики.