Получи документы

Конспект НОД в младшей группе «В гостях у сказки»

Ольга Койло
Конспект НОД в младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки».

Возрастная группа : Вторая младшая

Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

1. Формировать у детей умение узнавать сказки по загадке, по иллюстрациям, по отрывку т. е. по характерным признаками действиям героев);

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

2. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступить в диалог;

3. Воспитывать эмоциальное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству, воспитывать любовь к родному языку через знания русских народных сказок.

4. Группировать предметы по одному признаку (цвет или величина, закреплять знания основных цветов (красный, желтый, синий,

5. совершенствовать навыки в подпоре предмета по заданному признаку (круг, треугольник, квадрат);

6. развивать интерес к театрализованной игровой деятельности, развивать интонационную выразительность речи;

7. Развивать у детей познавательную активность, творческие способности, коммуникативные навыки.

Предварительная работа:

• Чтение русских народных сказок

• Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

• Обыгрывание сказок «Колобок», «Курочка ряба», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка» с помощью настольно-кукольного театра на фланелеграфе

• Разгадывание загадок о русских народных сказках, о их героях

• Настольные игры «Сложи сказку» (разрезанные картинки)

Словестно-дидактические игры: «Кто тянул репку», «Разложи картинки в определенной последовательности»

Демонстративный материал:

Группа оформлена в виде сюжетов из разных сказок, в центре стоит домик - ширма для инсценирования сказки «Репка». Немного подальше от центра расставлены сюжеты из сказок «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка», ноутбук со слайдами из сказок «Курочка ряба», «Колобок», цветы трех цветов (синие, желтые, красные, три корзиночки таких же цветов, маски козлят, шапочка петушка, картонные домики для каждого ребенка с вырезанными дверями в виде геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг, шапочки для инсценирования сказки «Репка»

Ход образовательной деятельности

Вводная часть:

Дети под музыку входят в группу.

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них, поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, я очень люблю сказки, а Вы их любите? Дети: Да!

Воспитатель: Сегодня я предлагаю Вам отправиться в гости к некоторым русским народным сказкам. Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну тогда давайте встанем в круг, крепко возьмё мся за руки и произнесем волшебные слова:

«В круг скорее становитесь,

Крепко за руки держитесь,

Раз, два, три, мы идем

Четыре, пять глазки закрываем

И в сказку попадаем

Сюрпризный момент: В группу вкатывается волшебный клубок.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, к нам закатился клубок, а в нем письмо. Прочитаем мы его!

«Здравствуйте ребята- малыши! Я фея сказок, живу в сказочном книжном дворце. Мне стало известно, что Вы очень любите читать и рассматривать книги со сказками. За клубочком Вы шагайте, все заданья выполняйте, мои сказки называйте и тогда ждет сюрприз Вас детвора!»

(воспитатель бросает клубок в сторону где стоит ноутбук, дети присаживаются на стульчики)

Воспитатель: Я кнопочку нажму и картинку Вам покажу, Вы внимательно смотрите и ответ скорей скажите!

(появляется картинка сказки «Курочка ряба»)

• Кто здесь живет?

• Верно! Дед и баба. У них есть курочка ряба.

• А что им снесла курочка? (ответы детей)

• А какое яичко? (ответы детей)

• Итак, эта сказка называется «Курочка ряба»

• Молодцы, дети! Воспитатель: А теперь отгадайте загадку «От бабушки ушел,

От дедушки ушел, Песни пел под синим небом Для лисы он стал обедом» Кто это ребята? Дети: Колобок!

Воспитатель: Вижу сказку Вы читали и героя все узнали! (Показывается слайд из сказки «Колобок» - встреча колобка с лисой). Кто испек колобка?

Дети: Бабка!

Воспитатель: От кого ушел колобок? Дети: От бабушки, от дедушки!

Воспитатель: Кого встретил колобок? Дети: Зайца, волка, медведя!

Воспитатель: Правильно, зайца, волка, медведя. А какую песенку он им пел? (звучит музыка - дети исполняют песенку колобка. Если нет музыкального сопровождения, можно спеть песенку хором с детьми). Кто обхитрил и съел колобка?

Дети: Лиса!

Воспитатель: Конечно же лиса (показывает на лису). И как называется эта сказка?

Дети: «Колобок»!

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы правильно ответили на вопросы. Волшебный клубочек покатись, а мы за тобой пойдем на полянке новую сказку найдем! «Шагают наши ножки, по узенькой дорожке, с кочки на кочку, прыг да скок и к избушке во лесок».

Воспитатель подводит детей к столику, где стоит избушка среди деревьев и читает загадку:

«Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Отчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группеОтчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группе Актуальность проекта: Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 12 октября 2020 в 07:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Койло (УИ 319787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД