Лучший педагог года

Конспект НОД «Вот и вся петушиная семья» в младшей группе

ЖАННА МОГИЛЕВЦЕВА
Конспект НОД «Вот и вся петушиная семья» в младшей группе

Программые задачи:

Учить детей понимать речь взрослых, на простейшие вопросы;

Продолжать учить различать домашних птиц: петушка, курочку, цыплят;

Продолжать знакомить с малыми формами фольклора;

Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», интерес к окружающим предметам.

Предварительная работа: чтение потешек о курочке с цыплятами и петушке, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижной игры «Вышла курочка гулять».

Публикация «Конспект НОД „Вот и вся петушиная семья“ в младшей группе» размещена в разделах

Материал: игрушки (петушок, курочка с цыплятами в корзинке, знаки символы, жёлтый круг, прищепки, лошадка с лентами, корзинка с киндер-сюрпризами.

ХОД:

Дети в свободном порядке стоят вместе с воспитателем.

Воспитатель: Детки, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Улыбнёмся им и все дружно скажем «Здравствуйте!»Сегодня я предлагаю вам отправиться в гостик к петушку, а поедем мы на лошадке. (Дети берут каждый по ленточке и идут за воспитателем, высоко поднимая ноги)

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу,

Сяду, сяду на лошадку

Быстро, быстро поскачу!

Воспитатель: Детки, вот мы и приехали! Посмотрите, а что это у нас на пути? (на дороге стоит домик)

Вот какой чудесный домик!

Кто живёт в нём,

Может кролик?

Может мышка-шалунишка?

Или заинька-трусишка?

К домику я подойду

И тихонько постучу!

(Дети садятся на стульчики)

-Сядем рядком, поговорим ладком!

-Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Кто это нас встречает?

Дети: Петушок!

Воспитатель: Правильно, петушок! Вы хотите, чтобы петушок пришёл к нам?

Позовём его все вместе. Петушок, петушок, иди к нам! (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: Послушайте потешку, которую я расскажу вам про петушка :

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

- Вот какой петушок, золотой гребешок!

Воспитатель: Дашенька, покажи, где у петушка головушка. А какая она? (масляна). Ваня, а ты покажи, где у нашего петушка бородушка. Молодец! А какая она бородушка? (шёлкова). А как петушок громко поёт песенки?

Ку-ка-ре-ку! (индивидуальные и хоровые ответы).

А сейчас, детки, давайте вспомним как ходит петушок.

Имитация как ходит петушок.

Воспитатель: Петушок-это папа. А кого петушок зовёт?

Ку-ка-ре-ку!

А зовёт он курочку-маму. Вот она. Посмотрите, какие у неё пёрышки пёстренькие, клювик остренький, гребешок маленький. Нравится вам моя курочка?

Дети: Да!

Воспитатель: Вова, покажи, где у курочки клювик. А какой он большой или маленький? (маленький).

Молодец!

Детки, а как курочка кудахчет? (ко-ко-ко, кудах-тах-тах)

Воспитатель: Я знаю про курочку потешку:

Курочка татарочка

По двору ходит,

Цыпляток водит,

Хохолок раздувает,

Малых деток потешает!

Воспитатель: А ещё наша курочка любит, когда ярко светит солнышко. Но, солнышко загрустило. (Воспитатель показывает грустный жёлтый круг).

У нашего солнышка нет лучиков. Я предлагаю вам развеселить и сделать лучики.

Игра: «Собери солнышко».

Воспитатель: Вот и обрадовалось наше солнышко! Обогрело нас своими лучиками!

А пока мы с вами играли, наша курочка снесла яичко не золотое, а простое.

Скорлупа в яйце хрустит,

Любопытный глаз блестит,

Из яйца как из пелёнок.

Появляется цыплёнок!

Ой, а кто это? (цыплёнок).

А у нашей курочки уже много таких цыплят.

Посмотрите, какие все жёлтенькие, маленькие, пушистенькие!

А как они пищат? (хоровые и индивидуальные ответы).

Дети: Пи-пи-пи!

Воспитатель: Вот и собралась вся петушиная семья : петушок-папа, курочка-мам, цыплята-детки!

А сейчас мы с вами поиграем: я буду мама-курочка, а вы жёлтые цыплятки.

Игра: «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко.

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Полное копытце!

Воспитатель: Молодцы, какие все хорошие, пригожие! А вам понравилось в гостях у петушка? Наша курочка приготовила для нас корзинку с подарками. А подарки не простые, а с сюрпризом.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Петушиная семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Петушиная семья». Образовательные направления:.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: Развивающие:.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки» Тема: «Вот, какие у нас Колобки!» (поделки из пластилина и бросового материала). Возрастная группа: вторая младшая. Вид деятельности: продуктивная.

Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Вот какая мама» Цель: Воспитание уважения и любви к маме, побуждать детей рассказывать о своих мамах. Задачи: -Расширять знания о домашнем труде мам;.

«Петушиная семейка». Конспект НООД с детьми младшей группы по образовательной области «Музыкальное развитие» Программные задачи: • Развивать зрительное и слуховое восприятие, умение чувствовать настроение и характер музыкально- художественного образа.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!» НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!» Светлана Анатольевна Лушникова Интеграция образовательных областей:.

Педагогический проект в старшей группе «Вся семья вместе, так и душа на месте»Педагогический проект в старшей группе «Вся семья вместе, так и душа на месте» Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному.

Развлечение в младшей группе «Вся семья вместе, так и душа на месте» .

Занятие по развитию речи в младшей группе «Папа, мама, брат и я — вот и вся моя семья» Программное содержание: развивать речевые умения, обогащать словарный запас; воспитывать чувство любви к самым близким в семье. Словарь:.

«Петушиная семья». Занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе с применением ИКТ Тема: «Петушиная семья» Занятие во второй младшей группе с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Вот и вся петушиная семья» в младшей группе
Опубликовано: 20 августа 2018 в 18:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД