Петрова Анжелика
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
"Путешествие колобка"
Воспитатель с детьми входят в группу. Воспитатель обращает внимание на гостей. Здороваются.
Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами оказались на лесной опушке.
Ой, а кто это у нас здесь спрятался? (находит колобка) (Ответы детей)
Воспитатель: А Колобок хочет от вас услышать, что вы про него скажете. Какой формы Колобок? (Ответы детей). А какого цвета колобок? (Ответы детей)
Воспитатель: молодцы, ребята! А из чего он сделан? (Ответы детей- из сметаны, муки, теста.)
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Путешествие Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: А кто испек колобка? (Ответы детей)
Воспитатель: Скажите, а какой колобок еще? (Ответы детей). Он у нас улыбается, значит он веселый! (Воспитатель ждет еще, что дети скажут) (Ответы детей- непослушный)
Воспитатель: А почему непослушный? ( дети отвечают: потому что убежал от дедушки с бабушкой)
Воспитатель: Вот оказывается почему он непослушный. Но все равно, он у нас веселый.
И наш веселый колобок покатился по дорожке. Давайте посмотрим, куда же он покатился. Вставайте на ножки, ребята. Катится, катится наш колобок и видит елочка стоит. А кто у нас за елочкой спрятался? (Дети отвечают -зайчик)
Воспитатель: А у зайчика какие ушки? (Ответы детей, покажите ушки, какие длинные ушки у зайчика.
Воспитатель: Скажите, у зайчика летом какая шубка? (Ответы детей) А белая, когда шубка, когда бывает? (дети отвечают) А когда снег идет, какое время года? (Ответы детей)
Воспитатель: А сейчас, какое время года? Молодцы! Колобок спел песенку зайчику и покатился дальше. Катился, и прикатился к другой елочке. А кто же там спрятался? (Ответы детей). Правильно, серый волк. (Ребенок берет волка) Петя, покажи, пожалуйста, волка. Ребята, посмотрите, а какого цвета шубка у волка? (дети отвечают- серого). А на кого похож волк? (на собаку)
Воспитатель: А собачка, что у нас делает? (лает) А как собака лает? (Дети изображают собаку). А волк, как голос подает? (дети изображают волка). Значит волк воет.
Воспитатель: Колобок спел песенку волку и покатился дальше. Еще около елочки кто-то спрятался! (Ответы детей- медведь) Какой медведь (ответы детей) Покажите, какой медведь большой! А как голос подает медведь? (Дети отвечают- рычит). Покажите, как медведь рычит? А медведь зимой, что делает? (Дети отвечают- ложится спать в берлогу)
А давайте покажем, как он спит в берлоге.
Физкультминутка: Мишка по лесу идет (переваливаются)
Наклонился взад, вперед (наклоняются взад, вперед)
Головой медведь крутил (крутят головой)
Чтоб набрать побольше сил (показывают руками силачей)
Мишка лег наш спать в берлогу (показывают спящего медведя)
А сначала огляделся на пороге (оглядываются)
Потянулся и встряхнулся (потягиваются, встряхивают руки)
И калачиком свернулся (приседают, руки под щеку)
Чтоб весной проснуться опять (встают).
Воспитатель: Колобок спел песенку мишке и покатился дальше. Катится, катится наш колобок, тут еще одна елочка. Кто же здесь сидит? (дети отвечают- лисичка).
Воспитатель: Лисичка, рыжая плутовка. А посмотрите, наша лисичка нам принесла интересную игру. Давайте поиграем! А называется игра "Кто в домике живет?" Давайте, ребята, подойдем к столу, всем места хватит. По очереди будем крутить стрелочку.
(Дети крутят стрелку, и каждый ребенок отвечает)
Воспитатель: Белочка, где живет? (в дупле, зайчик, где живет? (под кустом, лисичка, где живет? (в норе, волк? (в логово, медведь? (в берлоге)
Воспитатель: Молодцы! Хорошо поиграли. Но в нашей сказке, ребята, Колобка никто не съел.
Наш Колобок гулял, гулял и заблудился. И мы с вами поможем ему. Садитесь за стол. Посмотрите, внимательно, у вас на листе бумаге нарисованы Колобок и животные. И мы с вами нарисуем дорожку домой для колобка. Давайте повторим, кого встретил колобок в конце, а перед лисичкой? А перед медведем? А перед волком? (дети отвечают) Правильно, зайчика. А от зайчика к бабушке с дедушкой. Молодцы!
Воспитатель: Приступайте! Молодцы, все справились. Скажите, ребята, сколько у нас колобков? А сколько животных? (ответы детей). А, скажите, лиса, медведь, волк, заяц – это какие животные? (дикие). Молодцы!
Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие с Колобком? А в следующий раз мы еще попутешествуем.
Ребята, а давайте, мы с вами оставим Колобка в театральном уголке. Пусть он у нас немного поживет!