Надежда Бахлыкова
Конспект НОД в младшей группе «Аппликация «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка»
Возраст детей: 2 года, 3 года
Интеграция образовательных областей:
• Художественное творчество
• Коммуникация
• Социализация
Цель:
- Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.
-Закрепить понятие " много " "один ", закрепление основных цветов.
- Совершенствовать мелкую моторику рук.
Предварительная работа: Игры с пирамидками.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Аппликация „Пирамидка“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Задачи:
- Обучать составлять пирамидку от самой большой части к самой маленькой;
- Закреплять умение правильно держать кисть в руке, отрабатывать умение аккуратно намазывать клей на детали;
- Развивать координацию движений рук, зрительно-слуховое восприятие, умение правильно размещать и приклеивать детали работы.
Оборудование:
1\2 альбомного листа; фигуры овала зелёного, жёлтого, красного цвета разного размера и маленький треугольник для верхушки пирамидки синего цвета; клей ПВА; кисти; салфетки; клеенки.
1. Ход НОД
Изготовление аппликации.
Воспитатель: Ребятки, а давайте сейчас мы с вами сделаем пирамидки из цветной бумаги для куклы Миши!
Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать пирамидку.
Показ: На магнитной доске воспитатель показывает поэтапное выполнение аппликации, затем предлагает детям повторить. Овалы разных размеров перемешаны и лежат в центре стола. Дети во время работы должны сами выбрать овал нужного размера.
1. Разложить готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького.
В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.
Пальчиковая гимнастика:
«МОЯ СЕМЬЯ»
Вот дедушка, вот бабушка,
Вот папочка, вот мамочка,
Вот деточка моя, а вот и вся семья. Поочередно пригибать пальчики к ладошке, начиная с большого пальчика.
Физминутка.
ЖИЛИ-БЫЛИ ЗАЙЧИКИ
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)
Рефлексия.
Ребятки, что мы сейчас с вами делали? (ответы детей). Давайте полюбуемся, какие красивые пирамидки у нас получились. Ребятки, вам нравятся?
Дети вместе с воспитателем любуются готовыми работами.
Позже вывешиваются в уголке-выставке для показа родителям. Вот такие мои малыши умнички)