Екатерина Аткина
Конспект НОД в младшей группе. Аппликация из нетрадиционных материалов «Ежик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе
Аппликация из нетрадиционных материалов
Тема: «Ежик»
Задачи: развивать мелкую моторику рук детей;
учить держать кисточку;
формировать навык работы с клеем;
воспитывать интерес к окружающему миру, желание помогать другим.
Материал к занятию : Письмо, клей ПВА, кисточка для клея, подставка для кисточки, салфетка, шаблоны из бумаги ежика, черный чай.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе, Аппликация из нетрадиционных материалов „Ежик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением диких животных, Загадывание загадок, чтение художественной литературы по теме.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка».
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Дети сидят на ковре.
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от Ежика.
Письмо
Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки!
Со мной случилась беда. К нам в лес пришла осень и сильным дождем смыла мои колючки. И теперь я боюсь лисы и волка. Помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель: Ребята поможем Ежику? (ответы детей)
Дети проходят за столы.
Показ порядка выполнения работы.
Воспитатель: Сейчас я вам расскажу, как мы будем возвращать иголки Ежику. Ребята у вас на столах лежат вырезанные шаблоны ежика, тарелочки с чайной заваркой.
Воспитатель: Сейчас мы возьмем шаблон ежика намажем клеем и посыпим заваркой. Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Ёжик»
Ёжик маленький замерз (сложить пальчики в кулачки-
И в клубок свернулся. ёжик свернул иголки)
Солнце ёжика согрело - (выпрямить пальцы –
Ёжик развернулся! ёжик показал колючки)
Воспитатель: Ну, вот ребята, теперь наши пальчики готовы можете приступать к выполнению задания.
Самостоятельное выполнение работы под музыку.
Если ребенок затрудняется, то воспитатель помогает.
Итог непосредственно-образовательной деятельности.
В заключение занятия рассматриваются выполненные работы.
Воспитатель: Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием. .