Марина Никанорова
Занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Портрет мамочки»
▼ Скачать +Заказ
Занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов
«Портрет мамочки»
Цель: познакомить детей с новыми нетрадиционными материалами для изображения прически
Задачи:
- Учить составлять прическу из различных материалов (ватные диски, салфетки, полоски бумаги разного цвета);
- Развивать мелкую моторику, творчество, воображение, внимание;
Публикация «Занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов „Портрет мамочки“» размещена в разделах
- Воспитывать самостоятельность при выборе материала, аккуратность при работе с клеем;
- Закрепить название животных и их детенышей
Ход занятия
(Прилетает Карлсон)
- Рабата смотрите к нам Карлсон прилетел.
–Здравствуй Карлсон!
К. – здравствуйте ребята!
- Ребята, а вы знаете какой праздник приближается?
- Отгадайте загадки и узнаете, чей праздник
В мире нет её роднее,
Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо –
Лучше всех на свете. (Мама)
С папой ходим за цветами,
Любим их дарить мы. (Маме)
Песню с добрыми словами
Сочиним любимой. (Маме)
Подарки своими руками
На праздник сделаем. (Маме)
Перед сном, надев пижаму,
Почитать мы просим. (Маму)
К. – Правильно ребята скоро мамин праздник который называется «День Матери»
Мамы есть и у животных. Давайте поиграем в игру, которая называется «Назови маму»
(Проводится игра, воспитатель кидает детям мячик по очереди и называет детеныша, а ребенок должен назвать, как зовут маму)
Теленок – корова, лисенок – лиса, котенок – кошка, козленок – коза, зайчонок – зайчиха, жеребенок – лошадь, медвежонок – Медведица, поросенок – свинья, щенок – собака, и т. д.
К. - молодцы, то вы какие.
- Ой, я совсем забыл рассказать вам, где я недавно был. А был я в другом д/с, там ребята делали портреты своих мам.
- Хотите посмотреть. Я у них взял несколько, чтобы показать вам.
- Вот посмотрите, какая мама получилась у мальчика Сережи. Из какого материала он сделал прическу своей маме? (из ватных дисков)
- А вот мама Ксюши. Какого цвета у нее волосы? А из какого материала? (из полосок желтого цвета)
- Из чего же у Юлиной мамы прическа? (мятые салфетки)
- Понравились вам портреты?
- Вот и я решил сделать для ваших мам сюрприз, хотел сделать их портреты, но вот беда то не знаю какие прически у них. (Показывает овал лица, наклеенный на листы цветного картона)
- А вы помните, какая прическа у мамы? (спросить у нескольких детей)
В. - А давай те, и мы сделаем портреты своих мам. Представляете, как обрадуются наши мамы.
К. – Ну ладно ребята, мне пора, меня еще другие ребята ждут, надо еще им рассказать, как сделать портреты мам. До свидания.
В. - Спасибо тебе Карлсон! До свидания, прилетай посмотреть на наши портреты.
Воспитатель предлагает детям разнообразный материал, каждый ребенок сам выбирает из какого материала будет делать причёску.