Ольга Иовлева
Конспект НОД «Терем-теремок» в кружке «Оригами» в подготовительной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в кружке «Оригами» в подготовительной логопедической группе
Тема: «Терем-теремок».
Провела воспитатель: Иовлева О. А.
Цель.
Публикация «Конспект НОД „Терем-теремок“ в кружке „Оригами“ в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Подготовительная группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Конструирование, поделки
- Темочки
Закреплять полученные детьми знания и умения складывать из бумаги фигуры по типу «оригами».Учить выбирать фигуру по желанию и складывать её самостоятельно, ориентируясь на основные приёмы (складывание бумаги по диагонали с уголка на уголок один раз и создание поделки из разных частей) и дополнять поделку необходимыми деталями. Воспитывать самостоятельность. Развивать умение разыгрывать сказку «Теремок»,правильно действуя фигуркой и подражая голосом. Воспитывать творчество и артистизм.
Материал: квадратные листы бумаги разных цветов, фломастеры, ножницы, клей. Сундук, колокольчик, ширма для театра.
Ход НОД
Появляется домовёнок Кузя.
Здравствуйте, мои друзья.
Домовёнок Кузя - я.
Вы игрушки убирайте.
И ко мне все подбегайте.
К вам спешил я, запыхался,
И сундук мой со сказками
Где-то потерялся.
Колокольчик помоги, сундучок мой отыщи.
Игра «Найди»
Если колокольчик звенит громко - сундук где-то рядом.
Если тихо -далеко.
Кузя: Вот он мой дорогой, золотой, расписной.
Сундучок распахнись, сказка, сказка появись.
Запись под музыку: Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
А живут в том домике:
Мышка-норушка,
Лягушка –квакушка,
Зайчик –побегайчик,
Лисичка – сестричка,
Волк – зубами щёлк,
И Мишка медведь.
Живут, поживают
И добра наживают.
Кузя: Узнали сказку?
А хотите, чтобы сказка сама к вам в гости пожаловала?
Сундучок мой помоги, сказку в гости позови.
Приходите в гости звери, сундучок откроет двери.
Кузя достаёт из сундучка теремок :
Вот и терем-теремок,
И впрямь не низок, не высок.
Где же звери потерялись?
Аль до сказки не добрались?
Ничего я не пойму, ну а это здесь к чему?
Кузя достаёт квадратный лист бумаги и ножницы.
Вот бумажный здесь квадрат
Но не видно здесь зверят.
Ой, ребята, помогите,
Может, вы что сообразите?
Дети отвечают: сделать фигурки из бумаги.
Кузя удивляется: и зайца можете сделать, и лису?
Подумайте и скажите, кого вы хотели бы сделать?
Какого цвета бывает лиса, заяц? …
Распределяется кто, что будет делать.
Кузя: давайте обратимся к нашим помощникам. Кто они?
Вы, ладошки, постарайтесь (растираем ладони)
Пальчики разогревайтесь (массаж пальцев)
1,2,3,4,5-будем сказку оживлять (загибаем и разгибаем пальцы)
Приглашаю, вас, в мастерскую.
Вы подносы разбирайте и работу начинайте.
И я с вами буду делать зверюшку.
Дети делают поделки.
Кузя:
замечательные получились поделки. А сейчас давайте вспомним как наши звери умеют двигаться.
Под музыку дети имитируют движения зверей.
Мы зайчишки-шалунишки,
Мы по ельничку бежали
И дорогу в свою норку
С перепугу потеряли.
Мы весёлые мышата,
Любим бегать и играть.
Приходите к нам ребята.
Песни петь и танцевать.
Мы зелёные лягушки,
Желтобрюхие квакушки
Все в болоте мы сидим,
Песню громко голосим.
В лесу зимой холодной,
Ходит волк голодный.
Он по лесу рыщет
И зайчишек ищет.
Лиска - лиса, чудо - краса,
Длинный нос, рыжий хвост.
Мишка-топтышка, мишка-малышка,
Косолапый ходит, песенку заводит.
Вот мы и поиграли.
А теперь, гостей будем созывать, сказку будем оживлять.
Возьмите своих зверюшек и как артисты идите за кулисы.
Показ сказки.
Представление артистов.
Дети, вам понравилось быть артистами?
А мне пора прощаться:
Часто буду приходить, сказку буду приносить.
Сказки будем оживлять, и веселье продолжать.