Татьяна Базаркина
Конспект НОД в ясельной группе детского сада на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
1. Образовательные:
- знакомить детей с домашними животными;
-научить детей различать по внешнему виду;
-сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании.
2. Развивающие:
Публикация «Конспект НОД в ясельной группе детского сада на тему „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение;
- развивать понимание речи,, память, внимание, наблюдательность.
3. Воспитательные:
-воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.
Демонстрационный материал: Изображения домашних животных (корова, лошадь, овечка, собака, кошка, свинка); игрушки –животные; чудесный мешочек; кукла - Катя.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации изображением домашних животных.
Ход Нод:
Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришла в гости кукла Катя. Давайте поздороваемся с ней. Ребята, посмотрите, она принесла с собой чудесный мешочек. Хотите посмотреть что в нем?
Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.
У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жует,
Деткам молочко дает.
Воспитатель. Ребята, а как говорит корова, давайте помычим. (Мууу)
2. Собака.
Лает собачка за забором.
В каждом всречном видит вора.
Но не потому, что злая –
Должность у нее такая.
Воспитатель. Как собачка говорит (Гав – гав).
3. Кошка.
Как у нашей кошки, белые сапожки
Как у нашей Мурки, бархатная шубка.
Лапки –царапки, глазки – подлизаки….
Любит наша киска, молочко из миски.
Воспитатель. Как кошка говорит (мяу -мяу).
4. Дошадка.
Но! – сказали мы лошадке
И помчались без оглядки.
Вьется грива на ветру.
Вот и дом. Лошадка,тпру!
Воспитатель. Как лошадка говорит (И – го - го).
5. Овечка.
У реки, у речки, белые овечки.
Щиплют травку на лужку,
Травушку – муравушку.
Шерстка будет мягкой – гладкой,
Свяжем варежки ребяткам.
Воспитатель. Как говорит овечка (Бее – бее).
6. Свинка.
У грязнули свинки
На спине – щетинка.
На мордашке пятачек,
Сзади тонкий хвост – крючек.
Воспитатель. Как свинка говорит (Хрю - хрю).
Воспитатель. Ребята, а давайте теперь поиграем, выходите все ко мне. Воспитатель предлагает детям встать в круг и проводит подвижную игру «Бычек». Координация движений в сочетании с речью.
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я рогатый. (Показывают «рожки» из пальчиков).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я хвостатый. (Показывают «хвостик» : отводят руку за спину).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я ушастый, (Показывают «ушки» из ладошек).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Очень страшный. (Показывают «рожки» из пальчиков)
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Испугаю. (Топают).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Забодаю. («Бодаются»).
Воспитатель. Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились. Лошадка, кошка, корова, собака, свинка, овечка - это домашние животные. Домашние животные живут рядом с людьми. Люди заботятся о них.