Алёна Трофимович
Конспект НОД по лепке «Букет Цветов» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в группе раннего возраста по лепке «Букет Цветов»
Цель:
- Упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями и закручивании в спираль
Задачи:
-Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровном рас стоянии друг от друга.
- Формировать интерес к работе с пластилином.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Букет Цветов“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
- Развивать мелкую моторику.
Материалы:
- Листы бумаги (формата А4) по количеству детей.
- Пластилин красного, желтого и зеленого цвета, скатанный в маленькие шарики диаметром 7-10 мм (10-15 шариков на каждого ребенка).
- Листы бумаги (формата А4) по количеству детей.
- Игрушка – кукла Маша
Ход занятия.
Раздается плач за дверями. Воспитатель открывает дверь, а там сидит кукла Маша
Воспитатель: Машенька здравствуй, что с тобой случилось? Почему ты так громко плачешь?
Кукла: Здравствуйте, ребята! Меня лисичка пригласила на день рождение к себе. Я приготовила ей букетик из цветов и у меня случилась беда. Подул сильный ветер и моя корзинка с цветами упала и мои цветы рассыпались и разлетелись по полянке. Где же мне их теперь искать? Сильно плачет.
Воспитатель: Не плачь Машенька, наши ребятки очень смелые и сильные тебе помогут найти цветы. Ну, что ребята поможем Машеньке?
Дети: Да… поможем
Физминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Воспитатель: Ну вот мы и пришли на полянку. Раз. два. три. четыре. Пять начинаем мы искать. Дети разбегаются по группе и начинают искать цветы (складывают в корзинку)
Воспитатель: Вот какие умнички наши ребятки, все собрали. Помогли нашей куколке. Теперь Машенька подарит красивый букетик лесичке.
Кукла: Спасибо вам ребятки большое. Мне пора бежать на день рождение досвидание….
Воспитатель: Ребята. а давайте мы нашим мамочкам сделаем красивые букетики и подарим им.
Дети: Дааааааа….
Воспитатель: Какого же цвета будут наши цветочки? (обращает внимание на кусочки пластилина). Правильно, красные как шарики, серединка желтая, а листочки будут зеленые.
Воспитатель достает лист формата А4, где изображены стебельки и показывает, как нужно прикладывать пластилиновые шарики к стебельку.
Воспитатель: Серединка у нас будет желтая, берем желтый шарик и надавливаем указательным пальцем на шарик, лепестки красные, а листочки зеленые. Но для начала мы разомнем свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
В нашей группе все друзья. (Ритмично стучат кулачками по столу,
Самый младший — это я. (Разжимают пальчики поочередно)
Это Маша, (начиная с мизинца).
Это Саша,
Это Юра,
Это Даша.
Под спокойную музыку дети выполняют работу.
Во время занятия закрепляется цвет (желтый, красный, зеленый).
Воспитатель: Какие красивые цветочки получились. Молодцы ребяткиочень старались.
Рефлексия:
Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?
Что мы делали?
Каким цветом мы лепили?