Бойко Ольга Станиславовна
Конспект НОД в группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию «Травка для коровушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в группе раннего возраста
по художественно-эстетическому развитию
на тему: «Травка для коровушки»
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, коммуникация, речевое развитие.
Цель: Продолжать учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук; прививать интерес к изобразительной деятельности, любоваться готовым изделием.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Задачи: различать зеленый цвет; аккуратно укладывать готовые изделия на дощечки. Формировать навыки устной речи и речевого общения.
Материал: иллюстрации коровы, игрушка корвы,травы, тесто, дощечки, влажные салфетки, образец изделия.
Словарная работа: травка,зеленая,коровушка.
Ход занятия
1. Организационный момент
Воспитатель:Ребята,какую замечательную кашку вы ели сегодня на завтрак! А вкусная она потому, что сварена была на молоке. Молоко не только вкусное, но еще и полезное. Кто пьет молоко и ест кашу, тот быстрее растет и не болеет. А молоко нам дает корова. Пейте дети молоко,будете здоровы!
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята,так,что то же любит кушать корова? Кто знает?
Воспитатель показывает картинку коровы.
Воспитатель: вот какая красивая наша корова! Посмотрите, у нее большие добрые глаза, маленькие рожки, хвост. А как кричит корова?
Воспитатель:Чем мы покормим нашу коровушку? А ведь у нас есть тесто. Сделаем травку из него. Но сначала, чтобы пальчики стали послушными, сделаем гимнастику для пальчиков. Воспитатель предлагает детям пройти к столам.
3. Пальчиковая гимнастика.
Мы морковку чистим- чистим (Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой).
Мы морковку трём-трём, (Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперёд-назад).
Сахарком её посыплем («Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками).
И сметанкою польём. (Кулачком делают движения сверху вниз, как бы поливая).
Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперёд).
Витаминами богат! (Поглаживают ладошкой живот)
Воспитатель:А какого цвета трава? Как из этого комочка сделать траву? Посмотрите на картинку. Если внимательно рассмотреть травинку, то можно увидеть, что она похожа на тонкую палочку. Вы помните, как делать палочку? Покажите. (Дети выполняют прямые движения ладонями.) Правильно, так мы и будем лепить травинку. (Воспитатель показывает приемы раскатывания «палочки», обращая внимание детей на то, что нужно получить тоненькую «травинку».) Мне нужна ваша помощь, одной мне не справиться. Ведь чтобы корова дала много молока, она должна съесть и много травы. Дети начинают лепить, в процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
4. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята вы все молодцы! Отлично справились с заданием!
Слепили для коровушки много сочной зелёной травы!