Галина Купянская
Конспект НОД в группе раннего возраста «День рождения Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: Обобщить знания, полученные в течении года.
Образовательные:
- Закреплять знания о диких животных
- Понимать смысл загадки и находить отгадку.
- Закрепить основные навыки на соотнесение основных цветов спектра, группировку объектов по основному признаку
- Упражнять детей в счете.
- Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, мышление.
- Развивать слуховое и зрительное внимание.
- Развивать речь, наблюдательность.
Воспитательные:
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „День рождения Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Воспитывать положительные чувства, желание оказать помощь сказочному герою.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, физическая культура, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы.
Оборудование: Лисичка – взрослый, мягкие игрушки: зайчик, волк, медведь, объёмные игрушки яблоко, груша, корзинки для сортировки фруктов, цветы искусственные, ваза, корзина с шишками, платочки, доска ребристая, следы ног.
Предварительная работа: изготовление подарка для лисички, рассматривание иллюстраций с дикими животными, рассматривание иллюстраций с фруктами, изучение песни «Березка», музыкально – ритмическое упражнение “Ножками затопали” муз. Е. Тиличеевой.
Ход занятия:
Ребята, смотрите (показывает пригласительный билет). Обсуждают что это. Воспитатель зачитывает приглашение на день рождения к Лисички.
Дети соглашаются идти, но у нас нет подарка. Что можно ей подарить? (выслушиваем ответы) Так как денег у нас нет, и никто нас туда не пустит, надо подарок сделать своими руками.
Пришли к изготовлению подарка из воздушного пластилина- ваза с цветами. Вспомнили правила поведения в волшебном лесу, в гостях, построились и пошли в музыкальный зал.
Ребята вот мы и прошли в волшебный лес, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).
Отправляемся в путь.
Ножками затопали, зашагали по полу.
Топ-топ-топ-топ-топ, а теперь все дружно СТОП!
- Вот под кустиком зверек длинноухий: скок да скок.
- Кто это?
- Правильно это зайка!
- Что зайка не весел, ушки повесил, давайте спросим, что случилось у зайки.
-Я посадил для Лисички цветы, но не знаю какой букет собрать.
- Давайте поможем зайке
Игра «Помоги зайке» (детки срывают цветок и называют его цвет, обобщаем букет какой- большой, красивый, разноцветный)
-Молодцы, зайка очень рад, что вы ему помогли.
Отправляемся дальше., ходьба по ребристой дорожке - по «мостику»
Посмотрите, кто это, серый разбойник, зубами щелк.
- Здравствуй, Волк.
- Волк, приготовил для колобка разные фрукты (Какие). Давайте поможем волку и разложим все фрукты по своим баночкам. Вот для яблок, для груш (
Игра «Помоги волку» (закрепляем название фруктов, их цвет, количество- много, один, размер фрукта- большой, маленький)
Молодцы ребята, теперь мы можем отправиться дальше.
Ходьба по следам с разным направлением
А кто это большой, лохматый, косолапый? (это мишка)
А мы знаем как мишка ходит, давайте походим как мишки!
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Посмотрите сколько мишка собрал шишек на день рожденье колобка.
Игра «Помоги мишке» (мишка рассыпал все шишки, давайте поможем ему их собрать).
Молодцы ребята, теперь мы можем отправиться дальше.
-Ребята, слышите кто-то плачет, давайте постучимся и спросим
Лисичка рассказала что она расстроилась потому что никто в гости к ней не продет.
- Не расстраивайся, мы же пришли. А ты любишь петь и танцевать?
- конечно люблю, я и платочки для вас приготовила
Пляска «Мы вокруг березки».
Детки дарят подарок, изготовленный своими руками и рассказывают, что скоро придут к лисе в гости зайчик, волк, мишка.