Ольга Викторовна Кузнецова
Конспект открытой НОД в младшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия : «Транспорт».
Цели: формировать познавательную мотивацию у каждого ребенка через задания и упражнения игрового характера;
Развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Коммуникация: учить активно участвовать в беседе.
Задачи:
- Закрепление представлений детей о транспортных средствах
Публикация «Конспект открытой НОД в младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
- расширение активного словаря по теме «Транспорт»;
- воспитывать познавательный интерес к правилам дорожного движения
- уточнять знания о светофоре;
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- при совместном движении учить быть внимательными к партнерам по игре, не толкать друг друга;
- закрепление знаний основных цветов; их индификация;
- закрепление умения рисовать предметы округлой формы слитным и безотрывным движением кисти.
Ход занятия:
- Ребята, давайте посмотрим, какие картинки нам сегодня покажет наш волшебный экран.
- Раз, два, три экран покажи! (на экране слайд №1).
- Что это? (ответы детей).
- Давайте погудим как самолет. Самолет долго гудит когда взлетает и мы погудели и взлетели!
- Крылья у самолета ровные, прямые и у нас ручки тоже вытянуты. Самолеты летят аккуратно, не сталкиваются. (Дети имитируют движение полета самолетов).
- Самолет летит,
Самолет гудит
У- у – у далеко улечу».
- прилетели на аэродром сели.
- Посмотрите, что показал нам экран (на экране слайд №2).
(дети отвечают, что видят корабль)
- Давайте покажем, как плывет корабль.
(Дети руками изображают нос корабля).
- Ребята, а у нас на экране новая картинка. (на экране слайд №3). Что
это? (звучат ответы детей).
- Кто хочет покататься на паровозе? Давайте построим паровоз и поедем. (Дети встают друг за другом и начинают движение)
- Загудел паровоз,
И вагончики повез
Чох, чух я далеко укачу!
- Приехали, сядем отдохнем, посмотрите, а на экране новая картинка. (на экране слайд №4) Что это кто знает? (звучат ответы детей).
- Правильно, это грузовик. А что на нем можно перевезти? (Дети отвечают на вопрос).
- Кто это нам сигналит? (на экране слайд №5 легковой автомобиль)
(дети отвечают) кого может перевезти легковой автомобиль? А кто сидит за рулем?
- Правильно шофер или водитель.
- сейчас вы все оденете кепки и такого же цвета руль. (дети берут кепки и подбирают под их цвет рули).
- Какого цвета ты одел кепку? А какого цвета у тебя руль? (опрашиваются несколько детей).
- теперь все готовы и по сигналу светофора мы поедем. По какому сигналу мы едем? (дети отвечают).
- Молодцы, знаете. Как только увидите зеленый сигнал – поехали. (по зеленому сигналу дети начинают движение).
- Едем очень аккуратно, не наталкиваемся на дома.
- на светофоре – красный, остановка.
- А теперь наши машины поедут в мастерскую. Каждый посмотрит на свой руль и подойдет к машине такого же цвета.
- К какой машине ты подошла? А какой у тебя руль? (подобным образом опрашиваются несколько детей).
- а теперь нарисуйте им колеса. Возьмите кисточки, и нарисуйте машинам колеса своего цвета.
- Молодцы, все починили свои машины.