Инна Кочеткова
Конспект НОД «Дорожка для Колобка» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие»
тема: «Дорожка для колобка».
Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности.
Задачи:
1. Закрепить знания конструкторских строительных деталей (шар, кирпичик, кубик);
2. Формировать умение строить дорожку из кирпичиков.
3. Развивать психические процессы (внимание, память, воображение)
4. Приучать убирать детали на место.
Средства:игрушка–Колобок, строительные детали, волшебный мешочек, сюжетные игрушки, колокольчик.
Публикация «Конспект НОД „Дорожка для Колобка“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2020
Начало занятия: (Воспитатель звонит в колокольчик)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое у меня в руках? Да, это колокольчик! Давайте, послушаем какой красивый звук издает колокольчик!
(Дети собираются около воспитателя. Из соседней комнаты раздается тихий плач).
Мотивация:
Воспитатель: Дети, вы ничего не слышали? Кто-то плачет за дверью? Я пойду посмотрю, кто же там плачет! (Воспитатель выходит в соседнюю комнату и возвращается с колобком (игрушкой) в руках).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это такой? Да это колобок – румяный бок. Давайте, поздороваемся с колобком! Здравствуй, колобок! Почему ты плачешь? Дети, у колобка случилась беда! Он от лисы убежал и в лесу заблудился. И теперь не может найти дорожку к бабушке и дедушке, поэтому он грустит! А может нам колобка развеселить? Поиграть с ним немного?
Дидактическая игра: «Волшебный мешочек».
У меня есть волшебный мешочек. В него я кое-что спрятала. Что же здесь спрятано? Как вы думаете? Правильно, кирпичик! Но это необычный кирпичик! На нем изображена сказка. А вы, догадались, что это за сказка? (Репка). Молодцы! А что это такое? (Кубик) Какая сказка на нем изображена? (Курочка Ряба) Умницы! А в мешке что-то еще осталось. Что это такое, ребята? (Шар) А что за сказка на нем изображена? (Колобок) Колобок очень рад, что вы знаете столько сказок! Ребята, давайте немного отдохнем!
Физкультминутка: «Улыбнись».
Мы сначала будем хлопать,
А затем мы будем топать.
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, колобок все равно грустный! Ему очень хочется найти дорожку и по ней вернуться к бабушке и дедушке. Дети, может мы поможем колобку? А как помочь ему? Может нам помогут кирпичики, которые лежат на столе? Правильно, ребятки, мы построим из них длинную дорожку, по которой колобок вернется к бабушке и дедушке. Мы попробуем сначала построить короткие дорожки, а потом соединим все наши дорожки в одну длинную. Приглашаю вас всех к столам.
(Показ воспитателем способа постройки короткой дорожки)
Какие ровненькие дорожки у вас получаются! Давайте сделаем длинную дорожку? Теперь колобок по нашей дорожке точно доберется до бабушки и дедушки.
(Воспитатель катит колобка по дорожке, на конце дорожке стоит домик с куклами бабушки и дедушки)
Рефлексия:
Воспитател
ь: [/b]Смотрите колобок радостный. Он улыбается! Колобок очень счастлив, что он дома. Он говорит большое спасибо вам за помощь! Ему очень понравилось с вами играть. А вам понравилось помогать колобку? Мы молодцы сегодня?
А теперь, ребятки, дружно
Убирать детали нужно,
Убирать и не ломать,
Завтра будем вновь играть.
(дети самостоятельно убирают детали на места)