Катя Щипулина
Конспект НОД старшая группа «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ: Расширять знания детей по теме «Посуда». Учить классифицировать посуду по способу использования: кухонная, столовая, чайная.
Материалы и оборудования:
- загадки,
- картинки посуда.
Сегодняшнее занятия, я хочу начать с загадок, а вы отгадки прикрепляют на мольберт.
Чайника подружка, у нее два ушка. Варит кашу, суп для Кати и зовут ее (кастрюля)
Я пыхчу, пыхчу. Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела» (чайник)
Печем блины, картошку жарим, Омлет готовим мы на не ней (на сковороде)
Публикация «Конспект НОД старшая группа „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Из нее обедать буду, из глубокой или мелкой. И такая вот посуда называется (тарелкой)
Что за братцы из стекла для чая, сока и молока (стакан)
Сама не ем, а людей кормлю (ложка)
Назовите одним словом, что это. Посуда
Игра «Скажи на оборот» Сковородка тяжелая, а ковш легкий Кувшин высокий, а стакан низкий Кастрюля большая, а тарелка маленькая Блюдце мелкое, а тарелка глубокое
Игра «Из чего – какой? какая?
Если вилка из пластмассы, она пластмассовая. Если стакан из стекла, он стеклянный. Если ложка из металла, она металлическая. Если чайник из глины, он глиняный. Если чашка из фарфора, она фарфоровая.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Раз, два, три, четыре, Мы посулу перемыли, Чайник, чашку, ковшик, ложку. И большую поварешку. Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили, Ковшик тоже развалился. Нос у чайника отбился. Ложку мы чуть – чуть сломали, Так мы маме помогали.
Сравните пары предметов: Кастрюля и стакан Кастрюля металлическая, а стакан стеклянный. Кастрюля серая, а стакан прозрачный. Стакан хрупкий, а кастрюля прочная. Кастрюля тяжелая, а стакан легкий.
Закончи предложения.
Суп в тарелку налили из кастрюли. Чай в чашку налили из чайника. Компот в стакан налили из кувшина.
«Посуда перепуталась» Ребята на столе лежит посуду, но я перепутала. Вы ее разберите по назначению. Какая она бывает? (кухонная, столовая чайная) Три команды детей разбирают картинки с посудой и прикрепляют к трем мольбертам. Проверка задания.
ИТОГ ЗАНЯТИЯ И ОЦЕНКА РАБОТ ДЕТЕЙ: О чем мы говорили на занятии? О посуде. О какой посуде? Что вам понравилось сегодня на занятии?