Елена Трусова
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи путешествие в сказку «Теремок».
Воспитатель Трусова Е. В.
Задачи: Помочь детям вспомнить знакомые сказки. Поупражнять детей в умении вести диалог, обогащать речь детей. Отвечать на вопросы воспитателя, выражать свое эмоциональное состояние, используя мимику, выразительные жесты.
Материал: Теремок. Маски: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь. Фонограмма. Специально подготовленные дети.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Путешествие в сказку „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Словарная работа: Лягушка-квакушка, зайки-побегайки, лисичка-сестричка, ребята-дошколята, лужайки.
Ход занятия:
В: Дети, я хочу пригласить вас в сказку.
Все мы знаем,
Все мы верим,
Есть на свете
Чудо терем.
Терем, терем покажись,
Покрутись, остановись
К лесу задом, к нам лицом.
И окошком и крыльцом.
Дети заходят в группу и видят теремок.
В: А вот и теремок. Давайте сядем и посмотрим, что будет дальше.
Слышите, кто то бежит к теремку!
В группу вбегает «мышка».
В: Ребята, кто это? Покажите, какая мышка маленькая. Как она пищит?
Мышка: Я маленькая мышка,
Я по лесу брожу,
Ищу себе домишко.
Ищу, не нахожу.
Тук-тук! Пустите меня!
В: Никто мышке не отвечает. Решила она войти в теремок.
Слышите, дети, кто то еще бежит к теремку.
Выходит лягушка: Речка, мошки и трава!
Теплый дождик, ква-ква-ква!
Я лягушка, я квакушка,
Поглядите какова!
В: Ребятки, кто это? Правильно, это лягушка! Покажите, какие лапки у лягушки, как она прыгает?
(лягушка стучится в теремок)
Мышка: Кто там?
Лягушка: Это я, лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок!
В: Стали они вдвоем жить. Кто живет в теремке? (ответы детей)
Вдруг слышат они, на поляну выбежали зайцы, играют, резвятся. (Дети прыгают как зайчики)
В: Вдруг слышат они, волк идет. Только один зайка остался. (Заяц рассказывает стихотворение)
Заяц: По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
В: Давайте, ребята, вместе с зайчиком расскажем стихотворение. (Заучивание стихотворения)
В: Ребята, а зайчика пустили в теремок?
В : Вот их в тереме трое стало жить. Кто?
В: Вдруг слышат они, кто то бежит к теремку.
Лиса: Я лисичка, я сестричка, я хожу не слышно
Рано утром по привычке
На охоту вышла.
Тук-тук! Пустите меня в теремок.
В: Ребята, какая лисичка? (рыжая, хитрая, умная)
В : Заходи лисичка. Стали они жить вчетвером. Вдруг, слышат сучья, трещат, медведь идет.
Медведь: Тук-тук! Пустите меня в теремок! Я медведь, с давних пор замечательный танцор! Топ-топ-топ! (медведь танцует)
В: Давайте все вместе с мишкой танцевать. Дети, мы же тоже умеем петь и танцевать, пойдем те тоже в теремок. Тук-тук!
Звери: Кто там?
Дети: Это мы ребята-дошколята! Мы тоже плясать умеем!
В: Выходите, попляшите с нами. Вот и закончилась наше путешествие в сказку…
Дети: Теремок!