Елена Сызранцева
Конспект НОД «Шарики в коробке» по рисованию в младшей группе
Конспект НОД по рисованию : Шарики в коробке
ООП МБДОУ-д/с «Берёзка» с учётом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования: «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н. Е. ,Комарова Т. С., Васильева М. А.
Возрастная группа: младшая
Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
Публикация «Конспект НОД „Шарики в коробке“ по рисованию в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Цель: создать условия учить рисовать круги красками и закрашивать их, опираясь на четыре опорной точке.
Задачи:формировать интерес к рисованию красками;
- учить детей видеть изображения на бумаге;
- развитие мелкой моторики рук, внимание, речь, мышление;
- воспитание желания помогать.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, изобразительная.
Формы реализации детских видов деятельности: игровой (сюрпризный момент, наглядный, художественное слово, словесный (рассказ, объяснение, беседа, вопросы, практическая часть, поощрение, индивидуальная работа, подведение итогов.
Формы организации: подгрупповая, индивидуальная
Оборудование: краска гуашь, листы бумаги с разделёнными на квадраты; кисточки, вода а баночках, тряпочки, образец.
Предварительная работа: рассматривание новогодних открыток
Ход НОД
1. Вводная часть:
Вспомнить с детьми какой был праздник - Новый год. Разобрали ли они дома ёлки? Куда сложили игрушки, шарики (ответы детей). Уточнить, сложили аккуратно в коробку. Рассмотреть образец, обратить внимание на то, что каждый шарик лежит в отдельной ячейке.
2. Основная часть: Затем дети рассматривают свои «коробки» и предложить провести пальцем или сухой кистью по краям ячейки, где будут лежать шарики. Затем показать, как надо рисовать краской, как закрашивать шарики, начиная самые верхние ряды «коробки».
После чего к работе приступают дети, следить за ходом выполнения, если дети затрудняются, помогать.
3. Заключительная часть:
Похвалить детей, как они аккуратно сложили новогодние шарики в коробку, теперь они не разобьются.