Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием интерактивной песочницы «Волшебная песочная страна»

Надежда Карпова
Конспект НОД с использованием интерактивной песочницы «Волшебная песочная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила: Карпова Н. И

Цель: Познакомить детей с интерактивной песочницей.

Задачи:

- развивать коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.

- прививать в процессе познавательной деятельности любовь к окружающему миру.

- способствовать снятию психоэмоциалнального напряжения.

Ход занятия:

I часть

Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Темочки:

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: Ребята, мне утром принес почтальон конверт. Как вы думаете что там? ( Дети: письмо)

Воспитатель читает письмо: Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам лесная фея, жительница волшебной песочной страны. У нас случилась беда! Злой волшебник заколдовал нашу страну и теперь наша страна совсем пустая. Исчезли моря, горы и все мои соседи- жители тоже исчезли. Помогите пожалуйста расколдовать нашу страну и вернуть все на свои места. Спасибо.

Воспитатель: Что нам нужно сделать? ( дети: помочь жителям заколдованной страны)

Воспитатель: Мы поможем? ( Дети: да)

Для начала давайте подойдем к песочнице, встанем вокруг нее, рассмотрим ее. Давайте поднимем рукава, чтобы песок не остался у вас в одежде. Познакомимся с песочком. Дотронемся до песка поочередно пальчиками правой и левой руки, потом – всеми пальцами одновременно (дети выполняют упражнение). Дотронемся до песка ладошкой правой, потом левой руки, и обеими ладошками одновременно.

Ребята, а какие у вас ощущения от прикосновения к песочку? Какой песок на ощупь ( Дети: песок холодный, гладкий, шершавый, теплый, приятный или неприятный, мягкий, сухой, сыпучий и т. д.)

Первое правило, которое мы должны с вами понимать - песочек волшебный. И ему хорошо живется в своем домике-песочнице. Поэтому мы должны с вами играть с ним аккуратно, и следить, чтобы он не убегал за пределы песочницы. Постараемся, чтобы песчинки не покидали свою страну, не падали на пол, ведь им будет от этого очень грустно и одиноко!

Воспитатель: Второе правило- быть аккуратнее и не бросать его. Что может тогда произойти?

( Дети: попасть в глаза т. д)

Воспитатель: Правильно, ребята можно попасть кому-то в глаза или носик.

Воспитатель: Вы готовы соблюдать правила и отправляться дальше?

( Дети: да)

Воспитатель: Тогда приглашаю вас в песочную страну.

II часть

Включается режим "природа"

Воспитатель: Посмотрите, что тут у нас? ( дети: леса, земля)

Воспитатель: Наша песочная страна - волшебная. Давайте попробуем ее изменить?

Воспитатель: Давайте с вами сделаем большую широкую речку (для этого нужно сделать ямку в песке)

Воспитатель: Теперь сделаем горы (для этого нужно сделать кучку из песка)

Воспитатель: Вот мы и вернули жителям горы и создали широкую реку. Посмотрите на лес, чего не хватает?

( дети: деревьев)

Воспитатель: А какие деревья растут в лесу? ( дети: ель, сосна, береза, клен).

Воспитатель: Давайте добавим деревья в нашу страну.

Воспитатель: Теперь что осталось добавить? ( дети: жителей)

Воспитатель: Правильно ребята, осталось вернуть жителей в страну. А какие там жители ( дети: животные)

Воспитатель: А какие животные живут в лесу, вы знаете? ( дети: волк, медведь, лиса т. д.)

Воспитатель: А как можно этих животных назвать одним словом? ( дети: дикие)

Воспитатель: А почему их называю дикими ( дети: они сами добывают себе пищу и строят себе жилища).

Воспитатель: Молодцы. (Добавляют животных)

Воспитатель: Каких животных мы добавим к реке ( дети: лягушка, рак, рыбки т. д.)

Воспитатель: А каких животных мы расположим в лесу? ( дети: медведь, лиса т. д.)

Воспитатель: Посмотрите теперь на нашу волшебную страну. Теперь все на месте? ( дети: да)

III часть.

Воспитатель: Ну а нам с вами пора возвращаться, покидать мир Песочной страны… Нас ждет наша группа. Закрывайте глазки!

В песочной стране побывали мы с вами,

Полна она сказками и чудесами…

За руки друг друга мы крепко возьмем,

Из сказки домой мы в наш сад попадем!

Воспитатель: Открывайте глаза, дети! Вот мы и дома, в нашем саду! Вам понравилось наше путешествие? ( дети: да).

Воспитатель: Песочной стране тоже понравились такие ребятки, которые знают правила и бережно к ней относятся.

Воспитатель: Что мы делали? ( дети: создавали реку, горы, вернули животных)

Воспитатель: А для чего мы это делали? (помогали жителям расколдовать страну)

Воспитатель: А теперь нам пора идти в группу.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

Теперь мы улыбаемся

С гостями мы прощаемся

Воспитатель: Не забудьте помыть ручки после песка теплой водичкой с мылом.

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД по речевому развитию с применением технологии наглядного моделирования и ИКТ «Волшебная страна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе с применением технологии наглядного.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень»Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень» Конспект занятия в старшей группе ПОЗНАНИЕ с использованием интерактивной песочницы «Время года - Осень» Цель: Закрепление признаков и.

Конспект занятия «Волшебная страна головоломок» для старшего дошкольного возраста! Тема: «Волшебная страна головоломок» Цель: - Посредством игровых заданий, проблемных ситуаций мотивировать детей на достижение цели..

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Рисуем на световых планшетах «Песочная волшебная страна»Рисуем на световых планшетах «Песочная волшебная страна» Практикующие инновации учителя и воспитатели ДОУ заметили следующие полезные свойства подобных занятий: Рисовать песком на стекле весело.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием интерактивной песочницы «Волшебная песочная страна»
Опубликовано: 12 января 2021 в 21:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием интерактивной песочницы «Волшебная песочная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Карпова (УИ 1710663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД