Светлана Швецова
Конспект НОД с использованием ИКТ «Овощи для коровы Майки»
▼ Скачать
Воспитатель
МКДОУ «Шляпниковский детский сад»
Швецова Светлана Михайловна
Конспект НОД во второй младшей группе
с использованием ИКТ «Овощи для коровы Майки» (Коммуникация + Художественное творчество. Лепка)
Цель: Формирование качественной стороны речевой деятельности детей в процессе общения.
Программные задачи:
1. Уточнять произношение звука [м] и закреплять в звукосочетании.
2. Развивать фонематический слух через выделение голосом согласного звука.
Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ „Овощи для коровы Майки“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
3. Закреплять обобщенное понятие «овощи».
Материалы, оборудование:
Овощи (картинки, муляжи) : картофель, капуста, морковь, лук, репа. Игрушка (корова, фонарик, пластелин, доски для пластелина, мультимидийное оборудование.
Ход
I. Артикуляционные упражнения.
Воспитатель просит детей сомкнуть губы и спокойно подышать через нос (пока горит фонарик). Следит за тем. чтобы губы были сомкнуты, не напряжены. Упражнение выполняется в течение 20 секунд и повторяется 3-4 раза.
II. Основная часть.
Воспитатель: (показывая игрушку - корову). Дети, к нам в гости пришла корова. Ее зовут Майка. Давайте с ней поздороваемся.
(Дети здороваются коровой).
Воспитатель: Однажды корова гуляла и случайно зашла в огород. Увидела там морковку и замычала: «Му-му-му». (Слайд 2)
(Дети повторяют).
Воспитатель: Затем увидела капусту и замычала. (Слайд 3)
(Дети озвучивают).
Воспитатель: Затем увидела картошку и замычала. (Слайд 4)
(Дети озвучивают).
Воспитатель: Затем увидела лук и замычала. (Слайд 5)
(Дети озвучивают).
Воспитатель: Затем увидела репку и замычала. (Слайд 6)
(Дети озвучивают).
Воспитатель: Затем увидела огурец и замычала. (Слайд 7)
(Дети озвучивают).
Воспитатель: Майка любит овощи, которые растут на грядках. Какие овощи любит корова Майка?
(Дети перечисляют с опорой на наглядность.)
Воспитатель: А как одним словом назвать? Что это?
Дети: Овощи. (Слайд 8)
Упражнение «Покормим корову Майку».
Воспитатель предлагает угостить корову Майку овощами : «Ам-ам! Морковку съела» (образец с показом).
(Каждый ребенок берет один овощ и повторяет фразу (по образцу).
Воспитатель: Дети, наша корова очень любит овощи, и я предлагаю слепить овощи из пластелина и подарить корове.
(Лепка овощей).
III. Заключительная часть.
Воспитатель: А сейчас давайте сложим овощи в корзину и подарим корове. Давайте попрощаемся с коровой.
(Дети прощаются с коровой).