Валентина Голубева
Конспект НОД с детьми средней группы «Домашние животные и их детёныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Нод с детьми средней группы.
Тема «Домашние животные и их детёныши»
Образовательные области:
_ Речевое развитие.
_ Познавательное развитие.
Цель: Совершенствовать знания о домашних животных и их детёнышей.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД с детьми средней группы „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
1. Закрепить знания о детёнышах домашних животных, умении правильно называть.
2. Закрепить знания о внешнем виде, повадках, пользе для человека.
3. Развивать грамматический строй речи, составляя предложения по картинкам, используя разные части речи (сущ., глаг, прил.)
4. Активизация и обогащение словаря за счёт новых слов (жеребёнок, телёнок, ягнёнок, козлёнок).
5. Развивать умения совершать движения под собственный текст, используется гимнастика для пальцев рук и ног.
6. Развивать психические процессы: внимание, память, наблюдательность.
Материал: Домашние животные и их детёныши, сделанные из коже -заменителя на фланелеграф, мяч для д. и. «Чьи это детки?», сюжетные картинки с изображением домашних животных.
Ход Нод:
В-ль: Ребята отгадайте загадки:
Посмотрите на доску и скажите, как назвать этих животных одним словом? (домашние) Это кто? (корова) Как зовут детёныша у коровы? (телёнок) А это кто? (лошадь) Как зовут детёныша у лошади? (жеребёнок) Как зовут детёныша у кошки, собаки, козы, овечки? (котёнок, щенок, козлёнок, ягнёнок)
Д. и «Найди детёныша»
В-ль: Я убираю детенышей от мам. Ваша задача найти правильно детёныша и поставить к маме. (дети выполняют)
В-ль: Посмотрите, у меня есть картинки, на них изображены действия домашних животных и их детёнышей. Я предлагаю, вам составит предложения по картинкам. Дети составляют (Собака лежит на траве. Щенок прыгает. Корова ест траву. Телёнок спит на лужайке. Кошка смотрит на своих котят. Котёнок играет с клубком)
Физ. минутка.
«Кошкин дом»
Тили-тили-бом дети хлопают 2 раза в ладоши, потом по коленям
Загорелся Кошкин дом, машут руками
Кошка выскочила, топают ногами
Глаза выпучила, показывают глаза руками
Бежит курочка с ведром, показывают пальчиками курочку и ведро
Заливает Кошкин дом. Трясут руками
В-ль: Давайте поиграем в игру «Чьи это детки»
Я беру мяч и говорю: - Плачут котята, у них пропала мама, как её зовут? Дети ловят мяч и отвечают (кошка).
Плачут козлята, у них пропала мама, как её зовут? (коза)
Плачут ягнята, у них пропала мама, как её зовут? (овечка) и. т. д.
Итог:
В-ль: Ребята, что вам понравилось?
Вы можете сами поиграть в эти игры друг с другом.