Оксана Просянова
Конспект НОД развитие речи для детей 4–5 лет «Продавец. Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Идём с мамой в магазин.
Цель: -закрепить и систематизировать знания детей о продуктах и питания;
-формировать умения детей правильно называть продукты питания, находить их в нужном отделе;
-обогащать словарный запас,правильно и полным ответам отвечать на вопрос продавца;
-показать как нелегка работа продавца.
Необходимые атрибуты: Касса, торговые лавки (3 стола, прилавок для овощей и фруктов, муляжи: овощей, фруктов, хлебобулочных изделий, колбасы, сыры, яйца и корзинки. Корзинки для покупателей.
Публикация «Конспект НОД развитие речи для детей 4–5 лет „Продавец, Продукты питания“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Продавец. Знакомство с профессией
- Продукты питания
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Как деткам научится ходить в магазин? Как правильно вести себя и что говорить? Как понять, что именно продают в магазинах, какие отделы и какие товары? Об этом и многом другом нам расскажет сюжетно- ролевая игра: "Поход с мамой в магазин"
Воспитатель : Для начала послушаем стихотворение:
Мы приходим в магазин.
В нём обилие витрин.
Выбрать нужную покупку
Продавец поможет чуткий.
Затем ребята поделятся на пары и договариваются кто будет родитель, а кто ребёнок (получается маленькая семья). Так же выбирается продавец, на него одевается обязательно фартук и колпак. Затем с каждым ребё нком обговариваются правила поведения в магазине:
-не отходить от родителей;
-не разговаривать слишком громко;
-не толкаться;
-не просить у родителей то, что они не могут вам купить именно в этом магазине.
Игра проходит в продуктовом магазине, в начале мы смотрим какие отделы здесь есть. Хлебобулочный отдел, гастрономия (колбасы и сыры,
отдел овощи, фрукты. Покупатели заранее смотрят и выбирают продукты те, которые им необходимы. Затем занимают очередь и покупают товар. Продавец внимательно слушает каждого покупателя, если что то не понятно задаё т вопросы: например
-какую именно капусту: цветную, белокочанную или брокколи,
-какой хлеб: батон или булку чёрного,
-сколько помидор или огурцов, и т. д.
Покупатели должны точно понимать, в каком отделе продаются те или иные товары.
После того как все семьи совершили свои покупки, воспитатель обсуждает с детьми, что же они купили. Каждый рассказывает и описывает то блюдо, которое можно приготовить из тех продуктов, что купил.