Анна Гарибян
Конспект НОД «Праздник Осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Гарибян Анна Маисовна
Конспект НОД «Праздник Осени»
Конспек тзанятия по английскому языку в подготовительной группе по теме: «Праздник осени»
(2-ой год обучения)
подготовила: Гарибян Анна Маисовна,
педагог дополнительного образования
Цель:
Повторение изученного лексического и грамматического материала, применение его практике.
Задачи занятия:
Учебные:
1. Закрепить знания по теме "Времена года” и темам: "цвета”, "еда”, "одежда”.
Публикация «Конспект НОД „Праздник Осени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
2. Развивать диалогические навыки: понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение.
3. Вспомнить: сведения, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Развивающие: развитие мотивированности речевой деятельности, развитие умения видеть красоту окружающей природы.
Воспитательные: развитие мотивации к изучению английского языка, формирование личностного отношения к природе.
Оборудование:
• картинки осеннего пейзажа;
• декорации, изображающие осенний лес;
• овощи, фрукты в корзинах;
• физкультминутки, игры;
• общий вид заключительной коллективной работы по рисованию.
Ход занятия
1. Оргмомент.
- Good morning.
- Good morning. Исполнение песенки «Good morning.»
- I am glad to see you!
- We are glad to see you too!
Let’s start!
Осень – очень красивое время года. И сегодня мы будем говорить обосени на английском языке.
2. Речевая зарядка.
Дети Читают наизусть стихотворение:
Spring is green. Autumn is yellow.
Summer is bright. Winter is white.
TEACHER : What season is it now?
PUPIL : It is autumn.
3. Описание картинки (по вопросам)
TEACHER : А теперь внимательно посмотрите на картинку (любойосенний пейзаж) и ответьте на вопросы. Look at this picture & answer my questions. What can you see? What is it?
PUPIL : I can see…a picture. It is autumn. Autumn is yellow & etc.
TEACHER : Look at the window & tell us about the weather. It is sunny? It is cloudy?
PUPIL : Yes, it is … or No, it isn’t… (ответы в зависимости от погоды).
TEACHER : What colour is the sky? What colour are the leaves?
PUPIL : The sky is blue (grey). The leaves are green, yellow, red, orange, brown.
TEACHER : Let’s play.
1. 4. Физкультминутка
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
Look up! Look down!
Look right! Look left!
2. 5. Языковая игра.
Все играют в игру "Ветер дует”.
Цель: расширение культурологических знаний учащихся, развитие умений восприятия информации; проверка понимания содержания.
Преподаватель говорит на английском языке, а учащиеся изображают все, что он говорит.
The wind is blowing Размахивают руками словно ветер.
The leaves are falling down. Плавно опускают свои руки.
We are gathering the leaves. Нагибаются и поднимают листья.
TEACHER : Let’s go for a walk! Let’s dress. Put on your sweaters, trousers, boots, hats.
PUPIL : We are ready.
Все идут в коридор, украшенный декорациями, изображающимиосенний лес.
TEACHER : It is raining. Run up to me under my umbrella!
Все собираются под зонтиком и поют песню: "Rain, rain, go away”.
Rain, rain, go away,
Come again another day.
Rain, rain, go away,
We want to play!
Спев песню все идут обратно.
TEACHER : Take off your sweaters, your overcoats and boots.
1. 6. Повторение лексического материала по теме «Еда»
Осень – щедрое время года. Посмотрим, что же дарит нам осень.
What is this?
Учащимся показывают разные овощи и фрукты и просят назвать их по-английски.
PUPIL : It is a carrot. It is a beet. It is an onion. It is a tomato. It is a cucumber. It is an apple. It is a cabbage!
После этого учащимся предлагают поиграть. Let’s play!
Игра
Цель: Повторение лексического материала по теме "еда”; закрепление ранее усвоенного лексического и грамматического материала по этой теме.
Условия игры:
Дети делятся на 2 команды. Рядом с ними разложены овощи и фрукты в корзинах или можно расположить корзины на некотором расстоянии. Каждый учащийся берет овощи или фрукты из корзины команды – соперницы и называет по-английски. Команда, первой назвавшая правильно все овощи и фрукты, считается победительницей.
7. Заключительный этап занятия.
В конце занятия учащимся предлагается нарисовать любой осенний пейзаж. И описать свой рисунок.
TEACHER : Вот и закончился наш праздник. Все прекрасно потрудились. Good – bye!