Марина Штовфун
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Что такое треугольник?»
▼ Скачать +Заказ
Цель. Познакомить детей с треугольником; учить обследовать фигуру, обводя
её пальцем по контору.
Упражнять в сравнении групп предметов приемом приложения; учить
видеть равенство множеств и отражать это равенство в речи.
Материал: треугольники; картинка, на которой все тре-угольное; карточки с двумя полосками (на верхней полоске –треугольники);
вадраты.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята, смотрите какая красивая коробочка стоит у нас в ку-
кольном уголке. (рассматриваем коробочку)
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Что такое треугольник?“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Треугольник. Геометрическая фигура
- Треугольник. Конспекты занятий
- Темочки
Что нарисовано на коробочке (треугольный домик)
Какой интересный домик. А вы когда-нибудь видели такой дом?
Давайте заглянем и посмотрим кто живёт в домике?
(воспитатель достает треугольник)
Посмотрите, какой мальчик живет в нашем домике. Зовут его Тре-
угольник. Смотрите, какой он был. (показывает треугольник и обводит
его пальцем по контору.)
А вы своим пальчиком покажите, каким был треугольник.
Давайте, рассмотрим домик.
Какие окна?
Какие двери?
Воспитатель. -Итак, как вы думаете почему у Треугольника такой домик?
Воспитатель: -Правильно, чтобы мальчику Треугольнику было удобно вхо-
дить в дом и выходить из него.
Воспитатель:- А теперь у каждого из вас на столе есть такой же треугольник
Покажите мне его.
Покажите мне углы у вашего?
А теперь покажите стороны?
(дети обследуют фигуру.)
Воспитатель: -Треугольник принёс нам карточки. Давайте посмотрим, что есть на карточках? (треугольники)
Воспитатель: - Сколько треугольников? А ещё на тарелочках лежат фигуры.
Кто скажет как называются эти фигуры? Сколько их?
Положите на нижнюю полоску карточки столько же квадратов,
сколько треугольников на верхней полоске.
Что вы можете сказать про количество треугольников и квадратов?
(их поровну, одинаковое количество.)
Воспитатель: А теперь давайте из наших квадратов и треугольников выло- жим сначала домик, а потом ёлочку. (работа по образцу).