Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Что такое треугольник?»

Марина Штовфун
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Что такое треугольник?»
▼ Скачать +Заказ

Цель. Познакомить детей с треугольником; учить обследовать фигуру, обводя

её пальцем по контору.

Упражнять в сравнении групп предметов приемом приложения; учить

видеть равенство множеств и отражать это равенство в речи.

Материал: треугольники; картинка, на которой все тре-угольное; карточки с двумя полосками (на верхней полоске –треугольники);

вадраты.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, смотрите какая красивая коробочка стоит у нас в ку-

кольном уголке. (рассматриваем коробочку)

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Что такое треугольник?“» размещена в разделах

Что нарисовано на коробочке (треугольный домик)

Какой интересный домик. А вы когда-нибудь видели такой дом?

Давайте заглянем и посмотрим кто живёт в домике?

(воспитатель достает треугольник)

Посмотрите, какой мальчик живет в нашем домике. Зовут его Тре-

угольник. Смотрите, какой он был. (показывает треугольник и обводит

его пальцем по контору.)

А вы своим пальчиком покажите, каким был треугольник.

Давайте, рассмотрим домик.

Какие окна?

Какие двери?

Воспитатель. -Итак, как вы думаете почему у Треугольника такой домик?

Воспитатель: -Правильно, чтобы мальчику Треугольнику было удобно вхо-

дить в дом и выходить из него.

Воспитатель:- А теперь у каждого из вас на столе есть такой же треугольник

Покажите мне его.

Покажите мне углы у вашего?

А теперь покажите стороны?

(дети обследуют фигуру.)

Воспитатель: -Треугольник принёс нам карточки. Давайте посмотрим, что есть на карточках? (треугольники)

Воспитатель: - Сколько треугольников? А ещё на тарелочках лежат фигуры.

Кто скажет как называются эти фигуры? Сколько их?

Положите на нижнюю полоску карточки столько же квадратов,

сколько треугольников на верхней полоске.

Что вы можете сказать про количество треугольников и квадратов?

(их поровну, одинаковое количество.)

Воспитатель: А теперь давайте из наших квадратов и треугольников выло- жим сначала домик, а потом ёлочку. (работа по образцу).

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Фотоотчёт занятия по ФЭМП «Треугольник» в младшей группеФотоотчёт занятия по ФЭМП «Треугольник» в младшей группе Цель: познакомить с геометрической фигурой треугольник. Задачи: -учить различать и называть фигуру треугольник, -пользоваться словами.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник» Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Что такое треугольник?»
Опубликовано: 29 октября 2021 в 21:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Что такое треугольник?»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Штовфун в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД