Василькова Татьяна Леонидовна
Фотоотчёт занятия по ФЭМП «Треугольник» в младшей группе
Цель: познакомить с геометрической фигурой треугольник.
Задачи:
-учить различать и называть фигуру треугольник,
-пользоваться словами "шире", "уже", "одинаковый по ширине,
-закреплять навык работы с клеем, закреплять графические навыки,
-воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца.
Публикация «Фотоотчёт занятия по ФЭМП „Треугольник“ в младшей группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Треугольник. Геометрическая фигура
- Треугольник. Конспекты занятий
- Фотоотчеты
- Темочки
К ребятам в гости пришёл треугольник. И принёс ребятам своих друзей, много пластиковых треугольников.
Воспитатель познакомил детей с новой геометрической фигурой. Нашли похожие силуэты рядом.
Дидактическая игра "На что похож?"


Провели опыт "Катится-не катится"

Нарисовали треугольник соединив три точки между собой.

Сделали аппликацию "Ёлочки и дорожки"



Из маленьких треугольников- сделали маленькую ёлочку, из больших- большую, подобрали к маленькой ёлочке узкую дорожку, к большой-широкую.
Рефлексия. Рассматривание и обсуждение аппликации.

Малоподвижная игра "Катаем мячик"
Дети садятся по трое, образуя треугольник, и катают мяч друг другу.
