Анастасия Фоменко
Конспект НОД по созданию объемной аппликации в подготовительной группе «Корзинка с овощами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по изготовлению объемной аппликации в подготовительной группе «Овощи в корзинке»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
Задачи:
- дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
- закрепить знания о месте произрастания;
- развивать чувство коллективизма;
- закреплять умение вырезывания;
Публикация «Конспект НОД по созданию объемной аппликации в подготовительной группе „Корзинка с овощами“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Объемная аппликация из бумаги
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- формировать умение наклеивать вырезанные формы овощей, делать фигуру объемной.
Предварительная работа:
- чтение русских народных сказок «Репка», «Пых»;
- дидактическое лото «Овощи»;
- рассматривание наглядного пособия «Овощи».
Материалы: иллюстрации с изображением огорода; корзинка с овощами и фруктами (муляжи); заготовки для аппликации (корзинки, овощи, клей, салфетки
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь. Заношу медвежонка Мишу.
- Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются.
- Я сегодня пришел к вам за помощью. Я собрал большой урожай овощей и их нужно мне помочь разделить в корзинки, чтобы угостить своих друзей, медвежат. Мне нужна ваша помощь одному мне не справиться!
Медвежонок показывает большую корзину с овощами.
-Посмотрите, ребята, какой урожай я собрал. А вы знаете названия овощей и каким они цветом?
Достает из корзины и по одному показывает овощи, а дети говорят их название и цвет.
- Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, но, чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Показываю иллюстрацию с изображением огорода, дети рассматривают.
- Ребята, в этом году очень много выросло овощей, и я хочу поделиться со своими друзьями, медвежатами, вы поможете мне?
- Но прежде, чем приступить к занятию, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.
Физкультминутка «Огород»
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
- Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала корзинки и овощи. Теперь приступим к работе. Сначала выложим наши заготовки на корзинку, затем воспитатель показывает способ наклеивания.
Дети приступают к работе.
- Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас корзинок с овощами, они будут очень рады! Спасибо вам, ребята, за помощь! Помогли мы медвежонку.