Екатерина Дугушкина
Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «День рождения бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
Задачи:
1. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, уважения, желание помочь.
2. Развивающие : развивать мелкую моторику;
3. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;
Ход занятия:
I. Орг. момент:
Соберемся дети в круг –
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе „День рождения бабушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
И друг другу улыбнемся.
Я улыбнусь вам, а вы друг другу,
Чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.
(Раздается стук в дверь. Почтальон вручает воспитателю телеграмму:"Приглашаю на день рождения. Бабушка. ") Воспитатель предлагает детям отправиться на день рождения бабушки. Дети с удовольствием соглашаются.
2. Основная часть:
Проводится небольшая беседа с детьми "Как отмечают день рождения?"
Воспитанники совместно с воспитателем решают:
1. Сделать подарок своими руками (Бусы)
2. Спеть каравай
3. Подготовить букет цветов
4. Дуем свечки на торте
5. Поедем на автобусе
Воспитатель предлагает детям отправиться на день рождения бабушки, а в подарок сделать ей бусы своими руками. Обьясняет задание и показывает детям последовательность. Дети нанизыват бусинки в определенной последовательности (большая-маленькая, большая-маленькая). Когда воспитанники справятся с заданием проводится физкультминутка.
Звучит музыка "Каравай", а ребята поют и выполняют движения.
-" Подарок для именинницы готов, осталось собрать букет цветов для бабушки". Показывает на поляну, где много разноцветных цветов (заранее приготовлены). Сорвать нужно, тот цветок к которому подходит серединка по цвету. Воспитатель раздает каждому ребенку круглую серединку цветочка (разные по цвету). Дети выполняют задание, приносят соответственный цветок и называют его цвет.
Подарок и букет готовы, "Каравай" для бабушки мы споем, а как мы будем задувать свечки на торте?
Проводится артикуляционная гимнастика "Задуй свечу на торте".
Дидактическая игра «Назови свой автобус»
Чтобы, сесть в автобус нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. (Показываю и раздаю билеты – геометрические фигурки, вырезанные из цветной бумаги разных цветов). Дети называют геометрическую фигуру, цвет и садятся на стульчики с геометрическими фигурами и цветом совпадающими с билетами, расставленными в форме автобуса. Все остальные дети выполняют то же самое.
Воспитатель. Молодцы, вы сели каждый в свой автобус и теперь мы отправляемся в путь. (Слышится звук автобуса).
Прощаемся (машем ладошками и посылаем воздушный поцелуй)