Судакова Оксана
Конспект НОД по сенсорному развитию в младшей группе «Ежик»
▼ Скачать +Заказ
Цель:
Закреплять с детьми основные цвета (красый, желтый, зеленый, синий)
Развивать мелкую моторику.
Оринтинрироваться в помищении детского сада.
Сравнивать предметы по величине в целом и пользоваться точными словами большой маленький.
Обарудование: Игрушка ёжик. Прищепки черырех основных цветов (красый, желтый, зеленый, синий) будут выполнять роль колючек. Ёжики тех же цветов. Иллюстрация ежей (большой, маленькийЗ набор грибов больших и маленьких.
Ход НОД:
В:- Ребята. Посмотрите,к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Д:- Здравствуйте.
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в младшей группе „Ежик“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
В: Сегодня такой хороший день и солнышко нам улыбается. Хочу предложить вам отправиться в лес на машине. (детям раздаются рули)
В руки руль скорей бери,
Да моторчик заводите,
Накачаем дружно шины
Едет весело машины
Стой, машины, стой мотор!
Перед нами полянка.
Посмотрите кто на полянке? (ежиха с ежонком)
Ежиха какая (большая)
А ежонок какой (маленький)
Ребята, а у меня есть грибочки. Давайте угостим ежей. Маме ежихе дадим большие грибочки, а ежонку маленькие. (дети угощают)
Ребята, я слышу какой-то звук, кто то к нам идет. Да здесь еще один ежонок. Что нужно сделать при встречи? (поздороваться).Посмотрите какой ежик, подойдите, потрогайте его. Какой он на ощуть? (мягий, немного колючий)
Ежик, а почему ты такой грустный ( воспитатель за ежа: Я шел к вам в гости со своми друзьями, а они по дороге потерялись)
Рябята как можем помочь ежику? (найти ежат)
(дети вместе с воспитателем ходят по группе и ищут ежей, когда дети находят всех ежат подходят к стельчикам, садятся)
Опрос детей:
Марина каким цветом ежика ты нашла (зеленого)
А ты Алеша? (Желтого) и так всех детей.
А почему ежата такие грусные, чего у них не хватает? (иголок)
Нужно помочь ежам и сделать им иголки, для этого подойдем к столам. Посмотрите на столах лежат домики ежат, нужно найти домик такого же цвета, как и ваш ежик. (дети рассаживаются за столы.
Дети посмотрите, возли кажодого домика лежат потерявшие иголки, давайте прикрепим каждому ежику свои колючки.
Молодцы, помогли ежику найти друзей, ежатам иголки.
(Ежик угощает детей яблоками)
А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
В руки руль скорей бери,
Да моторчик заводите,
Накачаем дружно шины
Едет весело машины
Стой, машины, стой мотор!
Цель:
Закреплять с детьми основные цвета (красый, желтый, зеленый, синий)
Развивать мелкую моторику.
Оринтинрироваться в помищении детского сада.
Сравнивать предметы по величине в целом и пользоваться точными словами большой маленький.
Обарудование: Игрушка ёжик. Прищепки черырех основных цветов (красый, желтый, зеленый, синий) будут выполнять роль колючек. Ёжики тех же цветов. Иллюстрация ежей (большой, маленькийЗ набор грибов больших и маленьких.
Ход НОД:
В:- Ребята. Посмотрите,к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Д:- Здравствуйте.
В: Сегодня такой хороший день и солнышко нам улыбается. Хочу предложить вам отправиться в лес на машине. (детям раздаются рули)
В руки руль скорей бери,
Да моторчик заводите,
Накачаем дружно шины
Едет весело машины
Стой, машины, стой мотор!
Перед нами полянка.
Посмотрите кто на полянке? (ежиха с ежонком)
Ежиха какая (большая)
А ежонок какой (маленький)
Ребята, а у меня есть грибочки. Давайте угостим ежей. Маме ежихе дадим большие грибочки, а ежонку маленькие. (дети угощают)
Ребята, я слышу какой-то звук, кто то к нам идет. Да здесь еще один ежонок. Что нужно сделать при встречи? (поздороваться).Посмотрите какой ежик, подойдите, потрогайте его. Какой он на ощуть? (мягий, немного колючий)
Ежик, а почему ты такой грустный ( воспитатель за ежа: Я шел к вам в гости со своми друзьями, а они по дороге потерялись)
Рябята как можем помочь ежику? (найти ежат)
(дети вместе с воспитателем ходят по группе и ищут ежей, когда дети находят всех ежат подходят к стельчикам, садятся)
Опрос детей:
Марина каким цветом ежика ты нашла (зеленого)
А ты Алеша? (Желтого) и так всех детей.
А почему ежата такие грусные, чего у них не хватает? (иголок)
Нужно помочь ежам и сделать им иголки, для этого подойдем к столам. Посмотрите на столах лежат домики ежат, нужно найти домик такого же цвета, как и ваш ежик. (дети рассаживаются за столы.
Дети посмотрите, возли кажодого домика лежат потерявшие иголки, давайте прикрепим каждому ежику свои колючки.
Молодцы, помогли ежику найти друзей, ежатам иголки.
(Ежик угощает детей яблоками)
А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
В руки руль скорей бери,
Да моторчик заводите,
Накачаем дружно шины
Едет весело машины
Стой, машины, стой мотор!