Получи документы

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «В гости к бабушке»

Ирина Амелина
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг); знания основных цветов (желтый, красный, зеленый);понятия большой, маленький;

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Развивающие : развивать зрительное восприятие, внимание.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде; воспитывать отзывчивость.

Оборудование:

домик-ширма, мягкая игрушка котенок, рамки-вкладыши 4 цветов: квадраты, треугольники, круги, (маленькие, большие); клубочки 4 цветов: желтый, зеленый, красный, синий; коробочки, соответствующих цветов.

Ход занятия:

Вступительная часть

В. - Здравствуйте, дети! Посмотрите у нас гости, давайте их поприветствуем!

Д. - Здравствуйте!

В. - А теперь сядем на стульчик, и поздороваются наши пальчики.

Зимняя пальчиковая гимнастика

Снег ложится на дома,

(руки разводим в стороны, ладонями вниз)

Улицы и крыши.

(руки «домиком»)

Тихо к нам идёт зима,

(палец к губам, «идём» указательным

и средним пальцами одной руки)

Мы её не слышим…

(рука за ухом)

(На доске висит письмо.)

В. - Ребята, посмотрите нам прислали письмо. А письмо нам прислала бабушка. Она приглашает нас в гости,и просит нас помочь у неё дома разбаловались домашние животные и птицы и перевернули весь дом верх тормашками. Ну что ребята поедим к бабушке в гости?

--Дети-- Да.

Воспитатель -но она живет далеко, поэтому мы с вами полетим к ней на самолете. Давайте заведём моторы и полетели (слайд полёт самолёта) Ну вот мы и прилетели. Ребята я посмотрю дома ли бабушка, а вы меня подождите на полянке (воспитатель уходит одевает косынку и фартук) .из домикавыходитбабушка)

–Здравствуйте,ребята.

– Я очень рада что вы прилетели. Мне очень нужны помощники. В мой домик прибежали мыши, они прогрызли мои коврики, поможете мне их зашить?

Педагог выкладывает на стол «коврики», высыпает «заплатки». Дети встают вокруг стола.

Показывая детям геометрические фигуры (заплатки) педагог спрашивает:

– На какую фигуру похожа эта заплатка?

Педагог спрашивает о цвете геометрических фигур. Педагог берет два разных по размеру квадрата, спрашивает у детей какой квадрат больше, какой меньше.

Дети закрывают рамки геометрическими фигурами (заплатками).

– Молодцы! Как замечательно зашили все мои коврики.

– Ой, ребята, вы ничего не слышите, кто это мяукает Возвращаются к домику, возле домика сидит котенок. (слайд котенок мяукает).

Ребята описывают котёнка (большой, пушистый, ласковый, серый)

(Котенок скрывается в домике (педагог кладет игрушку в домик, из домика на ковер выкатываются разноцветные клубочки.)

– Вот видите, ребятки, какой он баловник. Васька перепутал все мои клубочки, помогите мне собрать клубочки в коробочки.

(Педагог выставляет коробочки 3 цветов на ковер.) А теперь собирайте клубочки в коробочки, не перепутайте.

– Васька, пойдем, проверим, все ли клубочки нашли свою коробочку.

Воспитатель-бабушка вместе с детьми обсуждают цвет каждой коробочки, цвет клубочков в них.

– Спасибо вам большое, ребятки.

-Вы наверное устали. Давайте немного поиграем.

Физминутка:

«Все котятки мыли лапки вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!

А потом они играли вот так, вот так! (прыжки)

А потом они устали, сладко-сладко засыпали

Вот так, вот так!»

(Слышится звуки на экране появляется курочка ко ко ко)

Здравствуйте ребята помогите, пожалуйста, мои цыплятки сыпали в одну тарелочку горох и фасоль поможете мне разобрать?

-Дети –да. (разбирают фасоль в одну тарелочку, горох в другую)

Бабушка. - Спасибо! Я вам тоже приготовила свой сюрприз. (угощение)

А теперь нам пора прощаться, до свидания.

Рефлексия.

Воспитатель-бабушка скрывается в домике. выходит воспитатель.

– Ребятки, к вам никто не приходил, я слышала какой-то шум? (Ответы детей)- бабушка

– Во что вы играли? (В клубочки)

Какого цвета они были? (желтого, красного, зеленого)

- А что вы помогали зашивать? (коврики)

-На какие фигуры были похожи заплатки (Квадрат, треугольник, круг)

- Молодцы! Вы очень хорошо постарались, А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Ну что заводим моторы и полетели. ну вот мы и вернулись в нашу группу давайте скажем всем до свидание (машем рукой)

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости зайчик к нам пришёл». Интеграция образовательных.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возрастаКонспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возраста Конспект ООД по физическому развитию " В гости к бабушке" в группе раннего возраста. (ходьба по ребристой доске,ползание и перелезание через.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки»НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки» П/с. Учить чередовать предметы по цвету. Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма. Раздаточный материал: мешочек.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «В гости к бабушке»
Опубликовано: 24 января 2023 в 09:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Амелина (УИ 474615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД